?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Фукусима Ивановна

Originally posted by kamnevn at Фукусима Ивановна
На одной из фотографий железнодорожные пути в Японии после землетрясения, а на другой - трамвайные в Санкт-Петербурге после ремонта. Если бы Валентина Ивановна еще и излучала радиацию, то никакой разницы между нашими местожительствами не было бы вообще. А заголовок можно объявлять новым локальным мемом.




promo alexio_marziano january 21, 2013 11:00 96
Buy for 20 tokens
Предлагаю вспомнить, чем мы себя развлекали на уроках в школе. Понятно, что многие из вас сейчас скажут: "На уроках мы учились...". Не верю :) Нет, конечно же учились, но не всегда же. Я вот помню нудную биологию или никому_не_нужное черчение. Сидеть и слушать нудежь учителя 45 минут…

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
alexio_marziano
Mar. 24th, 2011 02:17 pm (UTC)
Сегодня по телевизору посмотрел новостной сюжет, как японцы за неделю отстроили к чертям разрушенный участок дороги. По ней такой разлом прошел, что мама не горюй. В сюжете просто показали фотографии последовательности работ. По одной фото на один день.... Шесть фото - шесть дней. И дорога лучше прежней.

Я всегда говорил, что Япония - это другая планета...

"Не переживайте за японцев - они отстроятся быстрее, чем отремонтируют ваш подъезд.." (С)кто-то
polar_dawn
Mar. 24th, 2011 02:52 pm (UTC)
Лучше уж по таким путям на трамвае, зато без радиации :)
alexio_marziano
Mar. 24th, 2011 03:17 pm (UTC)
Да радиация рано или поздно пройдет у них. И опять они будут жить на своей планете. А мы - на своей :)
Им не привыкать - и Хиросима, и Нагасаки процветают и здравствуют. А там не какая-то АЭС - бомба ядерная взорвалась.
polar_dawn
Mar. 24th, 2011 03:20 pm (UTC)
При ядерном взрыве и аварии на АЭС разный "вес" поражающих факторов. При аварии на АЭС в стратегическом смысле на первом месте радиоактивное заражение окружающей среды.
alexio_marziano
Mar. 24th, 2011 07:03 pm (UTC)
При ядерном взрыве-то радиус разброса повыше будет :) Там и "какашек" всяких долгоживущих тоже больше наверное.
polar_dawn
Mar. 24th, 2011 07:09 pm (UTC)
С радиусом согласен. Но по части "какашек" это скорее нейтронная бомба чемпион - после неё же какашки могут появиться наведённые. А ядерный взрыв в некоторых вариантах предполагает, что на территорию противника достаточно быстро могут быть введены свои же собственные войска, чтобы занять территорию и хоть как-то рекультивировать впоследствии.
alexio_marziano
Mar. 24th, 2011 07:19 pm (UTC)
Ну это смотря как взорвать :) Если в воздухе, то местность относительно чистая будет через пару часов после взрыва. Если на земле - то там составляющие грунта очень нехорошими могут стать надолго...
alexio_marziano
Mar. 24th, 2011 07:23 pm (UTC)
Ну а вообще согласен конечно - от взрыва реактора и разброса его "трухи" активность загрязнения будет в несколько раз выше.
picnic999
Mar. 24th, 2011 08:18 pm (UTC)
Заебал уже
Пиар, за счет критики Матвиенко В.И.
alexio_marziano
Mar. 25th, 2011 05:41 am (UTC)
какой нахер пЕар? На фотку гляньте. Не смешно чтоль? :)
alexey_vl
Mar. 26th, 2011 04:34 pm (UTC)
Это бот наверное, или кремлевский пиарщик;)
Но фотки по-моему правленные - реальность не может быть такой кривой:)
alexio_marziano
Mar. 26th, 2011 07:00 pm (UTC)
Ну почему ж? Если грунт "поехал", куда ж рельсам-то деваться? - за ним так же и "поедут"...
alexey_vl
Mar. 26th, 2011 07:17 pm (UTC)
Хм, ну не знаю - ни разу не видел, чтоб рельсы так выгибались. Поеду в следующий раз в Питер, надо будет посмотреть:)
bolshoi
Apr. 1st, 2011 12:20 pm (UTC)
А как трамвай по таким искривленным путям вообще может ехать?
alexio_marziano
Apr. 1st, 2011 12:28 pm (UTC)
Кто ж его знает :) За что купил - за то продал :) Тут были предположения, что фейк, но кто знает... Если грунт проседает, то куда рельсам деваться? А еще можно такой ракурс найти, что кривизна максимальной будет выглядеть. На самом деле она может быть не такой сильной. Это как видео про раскачивающийся мост в Волгограде.
( 15 comments — Leave a comment )