?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Думаете развод? Ничего подобного. Всё честно и испытано на себе. 299 евро за четырёхместную каюту на большом, 12-палубном комфортабельном судне, с рестораном, блек-джеком и ... сауной.  И это даже не горящий тур, не реклама, а скорее лайфхак в условиях туристического кризиса.  Как?   Рассказываю...




Всё просто: у финской паромной компании Finnlines есть офигенное спецпредложение, которым просто грех не воспользоваться.  Ну посудите сами: за четырёх пассажиров с машиной просят всего 299 евро!  Даже если откинуть машину, то на человека в русских деньгах выходит около 5000 р.

За что?

Да хотя бы за то, что бы пересечь целое Балтийское море по диагонали, и насладиться настоящим морским путешествием. Не говоря уж о том, что бы покататься на своей машинке по уютненькой Германии, сэкономив кучу денег на перелёте и аренде авто. Ах да, совсем забыл про то, что потом еще можно забить багажник контрафактным хамоном, пармезаном и качественным пивом по евро за бутылку.



Уже интересно?     Ничего сложного!   Просто заходите на русскоязычный сайт Finnlines (крупнейший оператор пассажирских и грузовых перевозок по Балтийскому морю) и бронируете автопакет без всяких посредников по ссылке выше.  Потом садитесь на свою машину и приезжаете в один из портов Хельсинки - из Питера дорога занимает 6 часов вместе с прохождением границы. Кстати, из документов нужно заранее иметь только паспорт с шенгенской визой, права, документы на машину, а автостраховка ("Зелёная карта") покупается уже у границы.

Грузовой морской порт Вуосаари находится на окраине Хельсинки, поэтому нет нужды толкаться в столичных пробках - дорога пустынна и совершенно не утомительна.
В назначенное время подъезжаете к пропускному пункту, проходите Check In и попадаете в портовую зону.

Вот такие паромы ходят из Хельсинки в немецкий Травемюнде. Их три, совершенно одинаковых, штуки.




Загрузка на паром ничуть не сложнее, чем въезд на многоуровневую парковку - просто едете туда, куда едут все.




Размещением автомобилей профессионально руководит группа портовых рабочих - ставите туда, куда покажут рукой, забираете необходимые в пути вещи и уходите на жилые палубы за остальными пассажирами.    За машины можно не переживать - доступ к ним будет закрыт во время путешествия. В случае качки о них позаботится команда - привяжут колёса ремнями к красным петлям. Но обычно паром не качается даже при сильном ветре - у  него есть специальная система стабилизации (подводные крылья).




Теперь можно заселяться в обозначенную в билете каюту и расслабляться!




За 299 евро полагается каюта без окна и размером с купе в поезде. Однако, при раннем бронировании можно успеть схватить и кое-что покруче!

К примеру, такую:



И это еще не предел мечтаний - о "номерном фонде" расскажу отдельно.

В каюте есть всё - стол, стул, тумбочки, вешалки, чистый, компактный санузел с душевой кабинкой, холодильник с халявным шампанским и телевизор.  Однако, смотреть его вы всё равно не будете. Несмотря не то, что плыть больше суток, про свободное время и скуку на пароме можно сразу забыть.   Я уже писал про 22 вещи, которыми там можно заняться.



На пароме для пассажиров отведено 5 палуб. Каюты находятся на 7, 8 и 9й,  10-я отдана персоналу, а на 11-й находятся все развлечения - бар, ресторан, игровые автоматы, детская комната, спортзал и сауны.


Еще на 11-й палубе есть халявный спутниковый Wi-Fi, но качество его сильно зависит от облачности и количества присосавшихся к заветному роутеру человек.




При прохождении вблизи шведских берегов есть шанс поймать более быстрый мобильный интернет.  Кстати, если вы прибываете в Травемюнде в воскресенье вечером, то за дополнительную плату можно провести ночь на борту парома.  Почувствуйте себя единственным оставшимся в живых на огромном корабле!




В баре продаются закуски и алкогольные напитки любой крепости.




Цены слегка кусаются с нынешним курсом, но никто не запрещает взять на борт пару бутылочек с собой :)




Спортзал трудно назвать спортзалом, но пару килограммов можно попытаться сбросить за время поездки.  Интересно, сколько калорий сожгётся, если крутить педали 28 часов?
Пользование тренажёрами, как и сауной, уже включено в стоимость билета.



Я уже потом понял, почему тут нет штанги, представив, как летали бы блины во время качки...


На финских паромах очень спокойно - путешествуют практически одни пенсионеры.





Массажная комната для особо уставших пассажиров, за отдельную плату.




Супербюджетные места для студентов.  Напомню, что плыть около 28 часов.




Уютный ресторан в носовой части, на 550 посадочных мест.   Как часто у вас бывает роскошный  ужин с видом на море и закат?  Про кухню и меню расскажу отдельно.




Если надоест сидеть в помещении, то можно выйти подышать свежим морским воздухом на открытую палубу.




Или на закрытую, где есть даже специальные места для выгула животных.



Кстати, это одна из нескольких спасательных самоходных шлюпок на 150 человек.  Целый катер.


Морской транспорт, по статистике, самый безопасный после самолёта.




Открытая палуба. Летом тут можно поставить шезлонг и позагорать. А осенью просто развалиться с ноутом, как этот горячий финский парень.






Ну, разве не мечта?   Чем не романтическое путешествие?   Чем не идея свадебного путешествия?




Основная прибыль Finnlines идёт не с пассажирских, а с грузовых перевозок. Большая часть парома похожа на какой-нибудь контейнеровоз. Всё, что ниже 7й палубы, занято легковыми автомобилями, фурами и контейнерами.




У парома класса "STAR" 4 силовых установки, суммарной мощностью в 65 000 л.с.




Они позволяют развивать крейсерскую скорость в 46 км/ч.  Сами проверяли, похоже на правду :)




Можно бесконечно любоваться морскими пейзажами, всматриваясь в бесконечную даль и провожая взглядом проходящие суда.




Море красиво в любую погоду.




И всё это за 299 евро на четверых.


Кстати, кто что знает про это место на фото?


Еще посты про наше паромно-автомобильное путешествие, организованное unis и ilyavaliev:

В Данию, Германию и Финляндию на пароме и автомобиле!
На русском "Форде" к финскому парому
22 вещи, которыми можно заняться на пароме Finnlines
Хроника сумасшедшего блог-галопа по Европе в 22 фотографиях
Морской круиз в Европе за 299 евро на четверых
Поедемте в нумера!
Наказание едой за 72 евро
Лёгкое дуновение Христиании
Из Копенгагена с любовью


Более подробно про этот паром можно почитать у Руслана unis:

Паром из Финляндии в Германию: особенности, нюансы, цены, удобства


Поездка проходила при спонсорской поддержке:

Где Мои Ford Mio
GPS-мониторинг транспорта и людей Автомобили Ford Kuga и Ford EcoSport Автомобильные гаджеты
BQ Mobile Finnlines Livejournal
Оригинальная электроника с ярким характером Паромы между Хельсинки и Травемюнде Блог-платформа #1 в России


А за нашими перемещениями можно было следить на интерактивной карте сервиса "ГдеМои".


Posts from This Journal by “findedk” Tag

promo alexio_marziano january 21, 2013 11:00 96
Buy for 20 tokens
Предлагаю вспомнить, чем мы себя развлекали на уроках в школе. Понятно, что многие из вас сейчас скажут: "На уроках мы учились...". Не верю :) Нет, конечно же учились, но не всегда же. Я вот помню нудную биологию или никому_не_нужное черчение. Сидеть и слушать нудежь учителя 45 минут…

Comments

( 46 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
vsem_kerdyk
Oct. 26th, 2015 07:45 am (UTC)
"представив, как летали бы блины во время качки" - разве такая махина может раскачаться?
alexio_marziano
Oct. 26th, 2015 08:03 am (UTC)
по идее, средний шторм судну не страшен - стабилизаторы работают. Но для чего тогда скобы в полу для машин предусмотрены? В сильный шторм, как мне кажется, и его может раскачать. Хотя в в такой шторм он просто не выйдет или экстренно зайдет в какой-нибудь порт по пути.
Ну тогда не знаю, почему стойки со штангой нет :)
(no subject) - madvai - Nov. 8th, 2015 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexio_marziano - Nov. 8th, 2015 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sssvoloch - Nov. 8th, 2015 03:42 pm (UTC) - Expand
livejournal
Oct. 26th, 2015 08:27 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Oct. 26th, 2015 09:12 am (UTC)
Ваш пост был опубликован в блоке "Рекомендованное"
Ваш пост был опубликован в блоке "Рекомендованное" на главной странице Живого Журнала
dxb_ru
Oct. 26th, 2015 10:05 am (UTC)
плавал на таком-не очень...гораздо круче паром хельсинки-стокгольм компании таллинлинк...вот там есть чем заняться...
alexio_marziano
Oct. 26th, 2015 10:25 am (UTC)
Руслан Юнисов писал как-то, что Tallink больше по этому направлению не работает.
(no subject) - any_ - Nov. 8th, 2015 04:55 pm (UTC) - Expand
igor_piterskiy
Oct. 26th, 2015 10:44 am (UTC)
Бляха-муха, что за нае...извиняюсь, напарка?! Какой это круиз? Обычный перезд на пароме.
alexio_marziano
Oct. 26th, 2015 11:06 am (UTC)
обычный, когда 30 минут и уже на другом берегу реки. А тут через всё море, с элементами круизной жизни. Согласен, что искушённые в этом вопросе путешественники круизом паром не назовут, а вот кто ни разу в море не выходил - самый подходящий бюджетный вариант.
(no subject) - igor_piterskiy - Oct. 26th, 2015 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexio_marziano - Oct. 26th, 2015 01:51 pm (UTC) - Expand
kukmor
Oct. 26th, 2015 10:49 am (UTC)
отличный вариант!
butch_ara
Oct. 26th, 2015 11:03 am (UTC)
Дом престарелых какой-то
alexio_marziano
Oct. 26th, 2015 11:04 am (UTC)
с детьми семей тоже много. В кадр не попали
alhambra13
Oct. 26th, 2015 11:25 am (UTC)
1-и куда идет паром?где конечная?
2-каков обратный порядок,если хочешь действительно на машине по Европе погонять?
3-машины старше какого возраста можно перевозить?
alexio_marziano
Oct. 26th, 2015 11:39 am (UTC)
1. Из Хельсинки в немецкий портовый городок Травемюнде. Там и конечная.
2. Обратный порядок такой же - новый билет на тот же паром из Травемюнде в Хельсинки.
3. Вот здесь уточнить надо, не в курсе.
(Deleted comment)
krambambyly
Oct. 26th, 2015 11:30 am (UTC)
Романтическое путешествие, а откуда и куда?

Edited at 2015-10-26 11:31 am (UTC)
alexio_marziano
Oct. 26th, 2015 11:40 am (UTC)
Из Хельсинки в Травемюнде же :) Из Финляндии в Германию. Вроде бы еще были варианты в Швецию.
liseykina
Oct. 26th, 2015 11:41 am (UTC)
на пароме очень классно спать! :)
alexio_marziano
Oct. 26th, 2015 11:44 am (UTC)
ага, приятно так укачивает.
Loewu
Oct. 26th, 2015 12:06 pm (UTC)
тупая реклама непойми чего...

Edited at 2015-10-26 12:06 pm (UTC)
alexio_marziano
Oct. 26th, 2015 12:47 pm (UTC)
почему непойми чего? Парома же финского!
ben_azzaj
Oct. 26th, 2015 12:37 pm (UTC)
Место на фотографии очень похоже на цепь ветровых электростанций в Эресзунде, возле моста из Дании в Швецию.
К слову, да, если не в пиковый сезон, то балтийские паромы дешевле гостиниц. Из Хельсинки в Стокгольм одноместная каюта без удобств и окон стоит вообще 40, кажется, евро за ночь (хотя это и было пару лет назад). А в самом Стокгольме я за такую же в хостеле платил 70. Да еще за членскую карту немножко содрали.
alexio_marziano
Oct. 26th, 2015 12:45 pm (UTC)
Да, ветровая электростанция возле Швеции, только, наверное, не возле моста, а дальше в море.
Мне вот интересно, сколько они там процентов всей потребляемой энергии ветром вырабатывают? Неужели так выгодно?
(Deleted comment)
alexio_marziano
Oct. 26th, 2015 01:46 pm (UTC)
тоже вариант - там рыбалка хорошая
ben_azzaj
Oct. 26th, 2015 02:33 pm (UTC)
Про эрессундские турбины не знаю, а у нас на Голанах на вид такие же и, кажется, по 200 кВт штука. Не так много, но и не так мало.
Пришлось залезть в Википедию аж на датском, чтобы найти датские станции (попутно выяснил, что самая большая в мире ветростанция аж в Китае - 6Гв). Эта конкретная - то ли 160, то ли 200 Мв, что не так мало (как ТЭЦ постройки 60-х гг - для Питера ТЭЦ-15 или 17), но по Дании всего - 3.1 Гв. Для России не так много, но, скажем, для Израиля это примерно треть потребностей страны - а мы не столь экономны, как датчане, и народу у нас больше на пару миллионов. То есть, для Дании, думаю, не меньше половины.
alexio_marziano
Oct. 26th, 2015 05:43 pm (UTC)
В Дании скоро мест свободных не будет, куда их втыкать. Они повсюду. С другой стороны, датчанам хорошо - по статистике они самая счастливая нация. А что до туристов - наплевать, что все пасторальные пейзажи испорчены этими мельницами. :)
paalfe
Oct. 26th, 2015 02:46 pm (UTC)
В 2006 году прокатились так, супер! Правда тогда на пароме было написано SUPERFAST VIII. Из Ханко в Росток. По Германии прокатились Росток-Любек-Киль-Бремен-Берлин. Очень рекомендую!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 46 comments — Leave a comment )