?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Жать! Я сказал жать!

Не жрать, а жать :)

Не помню, чьи слова, но тренеры часто орут их в ухо своим подопечным, когда ход штанги внезапно замирает и она вот-вот пойдёт обратно, вниз.

Вчера в с/к "Заря" прошли соревнования по жиму лёжа, посвященные памяти нашего товарища, тренера и друга Сергея Горланова.



Решили провести как по классическому жиму, так и по русскому. Пришло довольно много народа, даже из другого клуба "Элита". Спортзал "Зари" давненько не видывал такой массовки. Ребята  растут, крепнут - клуб возрождается.

Я уже давно нигде не участвую, но в этот раз все же решился и подготовился. Правда, всю подготовку перечеркнула встреча со старыми друзьями (это святое), случившаяся накануне со всеми втекающими последствиями (ну как без этого). :)  Итог - неоправдавшиеся надежды. Ну я особо и не гонюсь.




Первый подход - 135 кг, в расчете на 140 и 145 в последующих.



Вес был взят.



Ну, собственно, после этого у меня больше не было ни одной удачной попытки. 140 не пошло, хотя неделю назад делал его в лёгкую, с паузой. В итоге официальные 135 кг.

У других ребят складывалось всё более-менее удачно.









После "классики" желающие приняли участие в соревновании по русскому жиму. Это когда жмёшь штангу фиксированного веса (75 или 100 кг) на количество повторений. Потом по специальной формуле высчитывается коэффициент атлетизма, который еще зависит и от собственного веса спортсмена.

В итоге пожал "сотку" только 16 раз - сил уже не осталось :) Чуть-чуть не дотянул до 3-го разряда.





Результат - 2 место по "классике" и 3-е по русскому.



Могло бы быть и лучше, если бы не принял накануне и не провёл бы неделю до соревнований в разъездах. :)




А вообще, смотрю в залах опять не протолкнуться - народ потянулся в спорт, добиваются результатов. Это хорошо, это радует.

Качалки вообще должны быть самыми доступными по цене и их должно быть много, как раньше. Ибо они первые засасывают пацанов с улиц, дают им какую-то цель в жизни и открывают дорогу в спорт. А если в башке есть спорт, то глупостям там уже не так много места остаётся, как раньше.

Еще нужен нормальный тренерский состав (на "Заре" их нет почти), ну и пропаганда здорового атлетизма само собой.


promo alexio_marziano january 21, 2013 11:00 96
Buy for 20 tokens
Предлагаю вспомнить, чем мы себя развлекали на уроках в школе. Понятно, что многие из вас сейчас скажут: "На уроках мы учились...". Не верю :) Нет, конечно же учились, но не всегда же. Я вот помню нудную биологию или никому_не_нужное черчение. Сидеть и слушать нудежь учителя 45 минут…

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
alexio_marziano
Nov. 5th, 2012 05:54 am (UTC)
спасибо :)
valeryromanov
Nov. 5th, 2012 06:29 am (UTC)
А ты, блин, силен! Не ожидал :) А вот за тапочки вместо кроссовок тебе должны были по голове настучать :)))
alexio_marziano
Nov. 5th, 2012 06:33 am (UTC)
тут не принципиально. Это не становая тяга и не присед. Главное, чтобы упор ног был. Можно вообще босяком. А русском жиме допускается даже отрыв ступней - главное ногами скамью не обхватывать.
valeryromanov
Nov. 5th, 2012 07:15 am (UTC)
Да это понятно ))) Но надо ж побурчать ))
alexio_marziano
Nov. 5th, 2012 07:29 am (UTC)
ну побурчи, побурчи :)
aprol_sky
Nov. 5th, 2012 08:39 am (UTC)
на заре нет достаточного числа тренеров почему?... а потому что зарплаты маленькие, поэтому народ идёт в фитнес-центры работать, где з.п. побольше, но и цены для посетителей тоже выше... в разы.

Edited at 2012-11-05 08:39 am (UTC)
alexio_marziano
Nov. 5th, 2012 11:12 am (UTC)
Да, руководству Зари глубоко пофиг вообще на развитие - бабло платят на аренду зала футболисты, в качалку ходят - и ладно. УлГУ используют свой зал только для физ-ры, там свои препы приходят. Для спортсменов остается только искать тренеров из числа тех, кто занимается на "Заре" и что-то знает по теории. Я только двух человек знаю таких - Дима Демидов и д. Женя Родин. Но это всё неофициально, на добрых началах, т.е. никто никому не обязан.
kalyakinns
Nov. 5th, 2012 08:47 am (UTC)
когда-то помню занимался. бросил. стыдно :)!
alexio_marziano
Nov. 5th, 2012 11:09 am (UTC)
да лан, постоянно этим заниматься без определенной доли фанатизма невозможно. Самое главное какую-то физуху делать. Не обязательно железо тягать.
spicymom
Nov. 5th, 2012 09:49 am (UTC)
Леш после ТАКОЙ встречи ты СМОГ сделать "2 место по "классике" и 3-е по русскому"!
да ты мега-крут!
alexio_marziano
Nov. 5th, 2012 11:04 am (UTC)
:) На самом деле я немного расстроился - столько вкалывал. Ну ниче, 29 декабря еще будут соревнования на приз Деда мороза. Чур больше меня не звать бухать до НГ :)))))
Спасибо :)
spicymom
Nov. 6th, 2012 05:52 am (UTC)
ню ню...
andy_ye
Nov. 5th, 2012 11:37 am (UTC)
O, Лёха оказывается тоже качок :-)
denlion
Nov. 6th, 2012 01:05 am (UTC)
Молодец. Уважаю.
alexio_marziano
Nov. 6th, 2012 03:22 am (UTC)
:)
mjonaus
Nov. 6th, 2012 02:25 am (UTC)
очень здорово

жаль, конечно, что слабости оказались сильнее ;) но и так результат впечатляющий!

очень интересно, спасибо! пожалуй, утащу себе, своим покажу
alexio_marziano
Nov. 6th, 2012 03:21 am (UTC)
это была встреча выпускников, я в числе организаторов и планировалась еще весной :) Так что это скорее неизбежность, чем слабость. Просто так я не пью вообще.
Спасиб :)
budan
Nov. 6th, 2012 06:30 am (UTC)
Рукопожимаю, коллега - идёт стремление к твоим результатам! Кстати, у нас в Подольске тоже проходили соревнования!
alexio_marziano
Nov. 6th, 2012 06:47 am (UTC)
ага, посмотрел. у нас 55 кг решили не делать - 75 и 100. На 55 не нашлось никого :) Хотя я вот думаю, получилось бы лучше, если б я 75 делал. На самом деле это легче. Поэтому спортсменов, с массой более 85 кг для сдачи норматива на МС и КМС на этот вес не пускают. А первым разрядом себя потешить - пожалуйста :)

Удачи!
soldat_volga
Nov. 6th, 2012 09:35 pm (UTC)
Несколько лет назад у нас в зале практически на глазах загнулся парень.
На Рождество решили устроить мини-состязание по жиму среди своих.
При весе вроде 65 он выжал чуть больше сотни. Через несколько минут ему стало хреново, вызвали скорую... по итогу - небольшой разрыв или, если быть точнее, надрыв печени. Умер от кровопотери.
alexio_marziano
Nov. 7th, 2012 05:46 am (UTC)
хера се... Да бывает. Но, по-моему, без причины такого не бывает - предпосылки должны быть. Значит, до этого изношено что-то было. Самое страшное, что я видел - это разрыв мышц бицепса. Но человек в возрасте был. И это не при мне случилось.
soldat_volga
Nov. 7th, 2012 11:16 am (UTC)
Да, всякое бывает..

Не могу не вспомнить случай, еще в конце 90х, жрал один парниша метана по 10 - 15 колес в день.. здоровенный был.. так при жиме порвал грудный мышцу, во жесть то была.. а другой по той же причине реально сломал колено, хрустнуло - на весь зал..
alexio_marziano
Nov. 7th, 2012 01:25 pm (UTC)
у нас в Ульяновске парень бодибилдер тоже в 90х умер, 19 лет было. Тренер химией так накачал, что у того под кожным покровом слой гноя образовался по всей площади... ПосОдили тренера.
valerianis
Nov. 8th, 2012 10:27 am (UTC)
Лично я для себя решил вообще никаких препаратов не принимать, включая протеин и подобные, якобы безобидные. У нас на рынке продуктов питания-то ничего не контролируется толком, а уж кто все эти ввозимые порошки проверяет — хз.
alexio_marziano
Nov. 8th, 2012 10:31 am (UTC)
аналогично, никогда ничего не жрал с медицинскими названиями. Даже креатин, хотя он вполне безобидный.
valerianis
Nov. 8th, 2012 10:22 am (UTC)
"А вообще, смотрю в залах опять не протолкнуться" — подтверждаю: и в залах и на турниках много стало заниматься сейчас.
( 26 comments — Leave a comment )