?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Земля с неба. 35 фото.

Нафоткал тут немного, пока в Ульяновск из Москвы летел. ATR-72 низrо летит, около 5,5 км над уровнем. Практически, над границей облачности. В итоге все видно. Это не на "Боинге", где под тобой только арктические пейзаж и Солнце лупит в иллюминатор. Хотя своя прелесть в этом тоже есть.



И да, почему на самолетах окна не моют снаружи? Все заплёвано постоянно... :( Никакого удовольствия. Могли бы дворники приделать.

Палетели.

Только взлетели и пошли на разворот над Внуково. Справа видно каплеобразный внуковский терминал.



Разворот на 180 и на курс.



Кнутово, Харьино, Марьино:



Воскресенское:





Аэропорт Остафьево. Принадлежит Министерству обороны РФ и эксплуатируется совместно с дочерним предприятием ОАО «Газпром» — «Газпром авиа».



Щербинка:



Горки Ленинские и аэропорт Домодедово вдали:



Молоково, Орлово и часть Лыткарино за Москвой-рекой. На реке видно Лыткаринскую дамбу и шлюзы:




Низкая облачность, да и высоту набрали уже. Интересно так лететь между двумя слоями облаков.



Всё, ребят, дальше я потерялся и не ориентируюсь :) Но это всё Москва-река.









В разрывах облаков:









Подлетаем к аэропорту Ульяновск-Центральный (Баратаевка):



Вот эти виражи я больше всего не люблю:

IMG_5431

Родные просторы:



Аненково:



Вон там в дали виднеется Волга и село Луговое:







Ну и еще несколько фото с неба, только это были другие полёты:

В районе аэродрома ДОСААФ "Белый Ключ":



Ульяновск на горизонте:



Карамзинские дачи:





Аэродром:



А это фото с "Боинга", с высоты 10 км:



Где-то над Сибирью:











Рассвет в небе:



Согласить, интереснее на 5 тысячах лететь :) Хотя на высоте трясёт меньше.


promo alexio_marziano january 21, 2013 11:00 96
Buy for 20 tokens
Предлагаю вспомнить, чем мы себя развлекали на уроках в школе. Понятно, что многие из вас сейчас скажут: "На уроках мы учились...". Не верю :) Нет, конечно же учились, но не всегда же. Я вот помню нудную биологию или никому_не_нужное черчение. Сидеть и слушать нудежь учителя 45 минут…

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
vladimirvolgo
Nov. 7th, 2012 11:15 am (UTC)
Красиво земля с неба смотрится! На дельте Бакушев катал?
alexio_marziano
Nov. 7th, 2012 01:22 pm (UTC)
ага
valeryromanov
Nov. 7th, 2012 12:02 pm (UTC)
Хорошо ориентируешься в москвоских "пригородах" ))
alexio_marziano
Nov. 7th, 2012 01:25 pm (UTC)
гугльэрз вам в помощь :))
serg_shapovalov
Nov. 7th, 2012 01:37 pm (UTC)
Как только стюардесса не цеплялась, что низя?!
:-)
А фото здОровоские!
alexio_marziano
Nov. 7th, 2012 02:57 pm (UTC)
неа. вроде бы только во время взлета/посадки нельзя. Либо просто не замечали :)
baltic_dolphin
Nov. 7th, 2012 05:26 pm (UTC)
Фантастика! Очень понравилось. Особенно впечатлили те фотографии, где облака видно! =)
alexio_marziano
Nov. 7th, 2012 05:29 pm (UTC)
:) хочется их потрогать и чтобы при этом они оказались мягкими и пушистыми
freemax70
Nov. 8th, 2012 05:22 pm (UTC)
отличные фотки... но вот касательно камента:) я правильно понял что окна заплёваны снаружи!!! :) интересно кем? пилотами или экстремалами?:)
alexio_marziano
Nov. 8th, 2012 05:25 pm (UTC)
ага, снаружи :) Птички, скорее всего :)))
freemax70
Nov. 8th, 2012 05:30 pm (UTC)
ну тогда не наплёвано скорее всего :)
alexio_marziano
Nov. 8th, 2012 05:42 pm (UTC)
обычно еще разводы остаются от антиобледенительной смеси.
( 12 comments — Leave a comment )