?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Скажите, когда вы проходите на улице мимо какого-нибудь редкого и красивого автомобиля вы замедляете шаг?
Говорите себе:  "О, крутая тачила!"?
Выкручиваете на ходу голову на 180 градусов, чтобы получить побольше эстетического удовольствия от её форм?

Я - да :))

А когда у меня есть еще и фотоаппарат, то я непременно её сфоткаю. Ну, просто так, потому что она мне понравилась. И таких фотографий много есть у меня.



Спорткары, лимузины, ретро - все они выделяются ярким пятном на фоне серых и угрюмых фокусов, лексусов, астр и кашкаев. Притягивают взгляд и вызывают томные возгласы прохожих.

Предлагаю вашему вниманию личную подборку красивых автомобилей, которая накопилась у меня за несколько лет поездок по нашим городам. Конечно, львиная доля автомобилей будет с московскими номерами и это неудивительно - именно там я провел больше всего времени в разъездах.

В характеристики, кроме объема двигателя, мощности и скорости решил добавить ориентировочную цену, за которую можно купить такую машину в б/у состоянии. Очень многие красивые машины в действительности не стоят каких-то фантастических денег, как это кажется. К примеру обладателем Ferrari можно стать, имея в кармане всего какие-то 1,7 млн. руб.
Согласитесь, очень немного.

В общем, приятного просмотра :)

В этой части будут только лимузины и городские автомобили.


Excalibur Phantom Stretch Limo

Объём двигателя (литры): 5,7 - 7,4
Мощность (л.с.): 198-233
Макс. скорость: -
Разгон до 100 км/ч:  -
Цена (руб): от 1 200 000






Брукс Стивенс был одним из самых выдающихся промышленных дизайнеров своей эпохи, проектировавший не только автомобили, но другие товары массового потребления. Идея создания классического автомобиля на современных агрегатах родилась у Стивенса в начале 1950-х. Еще будучи студентом, в 1930-х годах, он увидел у одного из своих сверстников Mercedes-Benz SS и влюбился в эту машину на всю жизнь. Именно Mercedes-Benz SS и стал прообразом его будущего modern-classic car. Начал он с того, что в 1950 году построил три автомобиля Excalibur J,
используя шасси Henry J компании Kaiser-Frazer, в которой он тогда работал. Стивенс назвал свое детище «Экскалибуром» в честь легендарного меча короля Артура. Конечно, его первые автомобили были даже внешне не похожими на Mercedes-Benz SS, но на их базе он разрабатывал концепцию своего будущего спортивного автомобиля с классическим экстерьером. Три
построенных Excalibur J участвовали в различных гонках в 1951-1952 годах, побеждая в своем классе многих соперников, включая Jaguar, Ferrari и Alfa Romeo, которым тогда не было равных.

Сегодня фирма Excalibur продолжает обслуживать оставшиеся выпущенные автомобили, коих сегодня насчитывается около 3500 единиц. Все они бережно хранятся своими владельцами. Рыночная стоимость этих машин колеблется от 50 до 200 тысяч долларов, в зависимости от серии и модели. Несколько экземпляров попали в наши постсоветские страны, и сегодня их
можно встретить в фирмах, обслуживающих торжественные мероприятия, а некоторые находятся в частных коллекциях. Источник


Chrysler 300C Limo

Объём двигателя (литры): 2,7 - 6,1
Мощность (л.с.): 250-425
Макс. скорость: -
Разгон до 100 км/ч:  -
Цена (руб): 1 400 000




Вы думаете, что все лимузины делают на заводе? Это распространенное заблуждение. Большинство лимузинов, которые вы видели или заказывали на свадьбу, сделаны "в гараже". То есть, вы покупаете обычный автомобиль, привозите его в мастерскую, где делают лимузины, платите деньги и через какое-то время машина "растягивается". Стоит это  "издевательство" от 600 000 р. (в нормальных мастерских, в Москве). Машину разрезают пополам и вваривают вставку. Основные траты - это оформление салона. Диваны, кожа, бары, бассейны, свет...

Наиболее подходят для такой экзекуции автомобили: Lincoln Town Car, Chrysler 300C, Ford Excursion, Hummer H2, Hummer H3, Cadillac Escalade.

Кстати, вот этот экземпляр не очень удачно окрашен. Видимо, красили только вставку, поэтому она отличается по цвету от остальных деталей кузова. С красным металликом такая лажа - обычное дело.

Сам Chrysler 300C довольно привлекательный авто и в 2005 году журналы Motor Trend и Car and Driver внесли автомобиль в список 10-ти лучших автомобилей 2005-2006. Также автомобиль являлся лучшим автомобилем года в Канаде в 2005 году в номинации Лучший люксовый автомобиль.


Ford Excursion

Объём двигателя (литры): 6.0-7.3 (дизель и бензин)
Мощность (л.с.): 250-325
Макс. скорость: -
Разгон до 100 км/ч:  -
Цена (руб): 2 000 000





Полноразмерный SUV американской автомобильной корпорации Ford. Автомобиль создавался как самый большой и тяжелый внедорожник в мире. Он основан на раме одного из самых больших пикапов мира "Форд-F-Супер Дьюти", на которую можно поставить и кузов от самосвала. Впрочем, от тяжелейшего пикапа у "Excursion" не только рама, но и передняя часть кузова, светотехника, подвеска и рулевое управление - в общем все, за исключением разве что погрузочной платформы. У автомобиля был бензобак объёмом 167 литров. Выпускался с 2000 по 2005 год. Из-за невысокого покупательского спроса производство данной модели было прекращено 1 октября 2005 года.


Pontiac Bonneville 1992 (8е поколение)

Объём двигателя (литры): 3.8
Мощность (л.с.): 167
Макс. скорость: -
Разгон до 100 км/ч:  -
Цена (руб): 250 000




Прототип полноразмерного заднеприводного автомобиля класса люкс с поперечно расположенным двигателем Pontiac Bonneville появился в 1954 году. В 1957-м началось серийное производство, которое продолжалось на пяти заводах США по 2005 год. В Канаде до 1981 года он был известен как Pontiac Parisienne. Похожими моделями являлись Buick Lesabre и Chevrolet Impala. Преемником модели стал Pontiac G8.


Chevrolet Express

Объём двигателя (литры): 5.3
Мощность (л.с.): 314
Привод: полный
Макс. скорость: 170 км/ч
Разгон до 100 км/ч:  -
Цена (руб): 1 000 000 - 4 000 000




Шевроле Экспресс - минивэн люкс-класса. Он представляет собой уникальное сочетание на первый взгляд довольно утилитарного по своему предназначению кузова фургон и одновременно роскошного салона, которому позавидуют многие седаны представительского класса. Этот автомобиль чаще называют комфортабельной «сухопутной яхтой», которая может предложить
владельцу все, от массажных кресел до гардероба, спрятанного в задней нише. В крыше обычно монтируется ЖК-экран с TV-тюнером. Сhevrolet Express имеет рамную конструкцию шасси, которая обеспечивает кузову высокую прочность. Несмотря на большой вес, автомобиль располагает приемлемой динамикой благодаря 5,3-литровому V8 мощностью 301 л.с.
Chevrolet Express первого поколения начали производить в 1996 году. Модель выпускается не только в пассажирском варианте, а и в исполнении "фургон".


Jeep Wrangler

Объём двигателя (литры): 2.7 - 3.7
Мощность (л.с.): 200-284
Привод: полный
Макс. скорость: 170 км/ч
Разгон до 100 км/ч:  13 сек
Цена (руб): 900 000 - 2 000 000




Создателем вездехода Jeep был американский инженер по фамилии Херрингтон. Такое необычное название появилось от аббревиатуры general purpose или сокращенно Jeep, что означает: "для общего назначения". Датой рождения этой марки считается 1941 год, когда согласно результатам конкурса было выбрано авто Willys MB. Уже во время Второй мировой войны из-за универсальности и повышенной надежности такие вездеходы стали широко применяться в различных областях деятельности. А в 1944 году был сконструирован автомобиль CJ-1A, название которого расшифровывалось как Civilian Jeep, что можно перевести как "гражданский джип".

В начале пятидесятых годов марка «Jeep» получила международную регистрацию, а спустя пять лет с конвейера сошел подлинный шедевр - Jeep CJ-5. В шестидесятых годах фирма Willys Motors обрела новое имя и стала называться Kaiser Jeep. В новом веке был сконструирован Jeep Commander на базе Grand Cherokee и снабженный семью посадочными местами. А Jeep Wrangler сошел с конвейера годом позже и по сей день считается эталоном качества от Jeep.


Chevrolet SSR

Объём двигателя (литры): 5.3
Мощность (л.с.): 300
Привод: задний
Макс. скорость: 210 км/ч
Разгон до 100 км/ч:  7,7 сек
Цена (руб): 1 200 000






Chevrolet SSR — пикап-кабриолет американской компании Шевроле. Выпускался с 2003 по 2006 год. Название SSR расшифровывается как Super Sport Roadster.

Удивительный единственный в мире пикап-кабриолет Chevrolet SSR увидел свет в Детройте в 2000 году и очень понравился публике. Сошёл с конвейера Шевроле SSR на заводе в Лэнсинге, штат Мичиган, США осенью 2003 года. В основу внешнего дизайна Chevrolet SSR положены идеи грузовых Шевроле, которые производились в середине 20-го века. Chevrolet SSR создан на платформе внедорожника Chevroelt TrialBlazer. 

Шевроле SSR совмещает в себе далёкие друг от друга качества - спорткара и маленького грузовичка. При помощи электропривода крыша Chevrolet SSR, выполненная из алюминиевого сплава, за 25 секунд складывается и пикап превращается в открытый родстер. Салон Chevrolet SSR имеет два шикарных, отделанных натуральной кожей кресла, в подголовники которых установлены защитные дуги, и стильную приборную панель с лунной подсветкой.


BMW Alpina B6

Объём двигателя (литры): 4.4
Мощность (л.с.): 500
Привод: задний
Макс. скорость: 330
км/ч
Разгон до 100 км/ч:  5 сек
Цена (руб): 1 800 000






Alpina Burkard Bovensiepen GmbH - немецкая автомобильная компания, производящая автомобили на базе BMW.

Компания была основана Буркардом Бовензипеном в 1965 г. Название восходит к компании его отца, Рудольфа Бовензипена, производившей офисную технику, однако прекратившую своё существование в конце 60-х гг. после неудачи с переходом в текстильное дело. Компания Буркарда Бовензипена обосновалась в её здании в Кауфберене и занималась доводкой автомобилей БМВ, в основном, работой с карбюраторами и головками цилиндров. К 1970 г., обладая штатом в 70 человек, фирма перебазировалась в Бухлое. С конца 1970х гг. фирма зарегистрирована как независимый производитель, и её машины называются Альпина, хотя они по-прежнему основаны на серийных моделях БМВ, используют ряд агрегатов (элементы подвески, тормозные системы) от более мощных серийных моделей БМВ и могут обслуживаться у дилеров БМВ. От оригинальных БМВ машины BMW ALPINA отличает расширенное использование компрессоров, внесение изменений в поршневую группу двигателя, установка дополнительных интеркулеров, работы с настройкой КПП, снижение массы автомобиля и использование аэродинамических компонентов собственной разработки. Также Альпина специализируется на индивидуальной доработке салонов своих автомобилей в зависимости от пожеланий заказчика. Альпина не является тюнинговым ателье, и доработка уже готового автомобиля BMW на Альпине невозможна. Автомобиль изначально заказывается на Альпине, и строится на BMW как Альпина.

Под капотом  автомобиля V-образный двигатель мощностью 500 лошадиных сил при крутящем моменте 700 Нм на 8 цилиндров объемом 4,4 литров. Благодаря ему автомобиль способен разгоняться до 100 километров в час меньше чем за 5 секунд. Уже через минуту после старта автомобиль способен покорить отметку в 300 километров в час, а наибольшая скорость ограничивается внушающими уважение 330-ю км/ч. 6-скоростная полностью автоматизированная коробка передач SWITCH-TRONIC способна обеспечить быстрое и почти незаметное переключение передач, что даёт водителю ощущение бесконечно плавного ускорения. Кроме того, водитель с помощью трансмиссии способен менять ведущие колёсные пары и наслаждаться спортивными возможностями BMW Alpina B6 буквально «с ходу».


Mercedes-Benz

Это авто я описывать не буду, ибо понравилось только его оформление:





Mini Cooper

Объём двигателя (литры): 1.6
Мощность (л.с.): 120
Привод: передний
Макс. скорость: 200 км/ч

Разгон до 100 км/ч:  10 сек.
Цена (руб): 300 000 - 800 000






В 1961 году Джон Купер — конструктор команды Купер Формулы-1, был настолько восхищён надёжностью и управляемостью небольшого автомобиля, что решил снабдить его более мощным двигателем, дисковыми тормозами и контрастной двухцветной окраской, ставшей впоследствии визитной карточкой Mini. Модификация Mini Cooper стала желанным гостем в самых престижных кварталах Лондона. До этого Алек Иссигонис несколько раз отказывался от предложений Купера, ссылаясь, что он делал автомобиль для скромного обывателя. Пойдя на уступки известному инженеру, только что дважды выигравшему Кубок конструкторов Формулы-1, руководство корпорации полагало, что он не сумеет реализовать более 1000 единиц усовершенствованной модели. За все годы производства было продано 150 000 автомобилей Mini Cooper. В 1963 году появляется новая модель Mini Cooper S с ещё более мощным двигателем. Именно эта машина стала настоящей легендой автоспорта. В 1964 году — Mini Cooper побеждает на одной из самых сложных трасс на планете — в Монте-Карло. Водителей Падди Хопкирка и Генри Лиддона чествовали, как героев, а автомобиль, бросивший вызов более крупным и искушённым соперникам, навсегда вошёл в историю автогонок. Победа оказалась не случайной: в следующем году команда Тимо Мякинена и Пола Истера также взошла на высшую ступень пьедестала, а в 1967 году Mini Cooper S под управлением Рауно Аалтонена и Генри Лиддона вновь оказался победителем ралли Монте-Карло.


Smart Roadster

Объём двигателя (литры): 0.7
Мощность (л.с.): 82
Привод: задний
Макс. скорость: 175 км/ч

Разгон до 100 км/ч:  11 сек.
Цена (руб): 300 000 - 800 000





Smart (Смарт) — марка автомобилей особо малого класса, выпускаемых одноимённой компанией, принадлежащей международному автопромышленному концерну Daimler AG.
Смарт Родстер – двухместная спортивная модель Смарта - начал выпускаться в январе 2003 года во Франции. Машинка отличается активным дизайном и довольно мощным мотором, который позволяет автомобилю разгоняться до 160 км/час.

Наиболее подходящее для этой модели Смарта топливо – бензин марки 95. Расход топлива на 100 километров в городских условиях – 6,2 литров; в загородных условиях – 4,1 литров; в смешанных условиях – 4,9 литров.


Smart Fortwo Coupe

Объём двигателя (л.): 1
Мощность (л.с.): 71
Привод: задний
Макс. скорость: 145 км/ч

Разгон до 100 км/ч:  16,7 сек
Цена (руб): 300 000 - 800 000







Москвич ИЖ 2715 Пикап

Объём двигателя (л.): 1,5
Мощность (л.с.): 67
Привод: задний
Макс. скорость: 125 км/ч

Разгон до 100 км/ч:  19 сек
Цена (руб): 25 000




ИЖ-2715 — советский и российский двух-шести местный (в различных модификациях) грузопассажирский автомобиль с типом кузова фургон, пикап. Серийно выпускался на Ижевском автозаводе в течение 29 лет, в 1972—2001 годах. Выпущено 2 317 493 авто.

Кабина автомобиля двухместная, сиденья — раздельные с регулировкой сиденья водителя по длине и наклону спинки. Создан на базе автомобиля Москвич-412, также выпускавшегося в Ижевске. Выпускался в комплектации с двигателями модификации УЗАМ-412 (1,487 л, 75 л.с.) и УЗАМ-412ДЭ (1,487 л, 67 л.с.).

Из-за своей формы, похожей на туфлю, получил прозвище «Каблук» или «Каблучок».

В 1980-е гг. был единственным в СССР лёгким развозным автомобилем. Его грузоподъёмность составляла 450—500 кг. Использовался для перевозки небольших партий грузов. Например, в 1980-е годы ИЖ-2715 использовался в проектном институте Ленгражданпроект, так как был очень удобен для перевозки проектной документации, занимавшей очень много места. Работал в качестве почтового автомобиля, развозившего прессу по домам. Кроме того автомобиль часто занимался перевозкой кондитерских изделий, от чего получил соответствующее второе прозвище «пирожок» или «пирожковоз».


Какая машина вам больше всего понравилась? :)

В следующей части будут спортивные и ретро автомобили. А на самый десерт я оставлю суперкары! :)

Следите за обновлениями!


promo alexio_marziano january 21, 2013 11:00 96
Buy for 20 tokens
Предлагаю вспомнить, чем мы себя развлекали на уроках в школе. Понятно, что многие из вас сейчас скажут: "На уроках мы учились...". Не верю :) Нет, конечно же учились, но не всегда же. Я вот помню нудную биологию или никому_не_нужное черчение. Сидеть и слушать нудежь учителя 45 минут…

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
feisty_lynx
Nov. 29th, 2012 06:49 am (UTC)
У нас в Ульяновске когда проходил драг-рейсинг много чего интересного приезжало.
Фотки есть в группе http://vk.com/album-28700922_162603675
alexio_marziano
Nov. 29th, 2012 07:55 am (UTC)
глянул. да, пара машинок ниче так. среди засилья тюнингованных тазов :)
aprol_sky
Nov. 29th, 2012 07:28 am (UTC)
в таком исполнении каблучок очень даже прикольно и ярко смотрится : ))
alexio_marziano
Nov. 29th, 2012 07:49 am (UTC)
дедуля :)
aprol_sky
Nov. 29th, 2012 08:13 am (UTC)
: ))
ну эта тачка единственная так хорошо обработанная художниками : )))

остальные - в почти стандартной комплектации.

мини конечно нравится и джип тоже, как и микроавтобус - эти машины для разных условий. Для города мини думаю - самый оптимальный вариант, а для леса джип : ))
alexio_marziano
Nov. 29th, 2012 08:26 am (UTC)
да не ты дедуля, а "Москвич" :)))

aprol_sky
Nov. 29th, 2012 08:32 am (UTC)
: )))))
vekser
Nov. 29th, 2012 07:37 am (UTC)
Jeep вне кокнуренции...
alexio_marziano
Nov. 29th, 2012 07:49 am (UTC)
ога, он мне тож нра. Но если с практичной т.зрения, то Шевроль минивен - крутой :) Для путешествий.
vekser
Nov. 29th, 2012 07:58 am (UTC)
А есть ли в шевроле спальное место ? На мой взгляд путешествие должно быть автономным, имея такой практичный минивен.
alexio_marziano
Nov. 29th, 2012 08:04 am (UTC)
думаю, и не одно :) http://www.depp-at.com/files/fastengal/f2/300/file2-343.jpg
Там все трансформируется, похоже
vekser
Nov. 29th, 2012 10:06 am (UTC)
великолепный салон.
alexio_marziano
Nov. 29th, 2012 10:47 am (UTC)
Да уж, это не Газель. Но и стоит - ай-ай... Думаю, для путешествий все же нужно подешевле что-то поискать :)
kjara_corso
Nov. 29th, 2012 08:29 am (UTC)
Smart Roadster и Jeep Wrangler офигенны...
alexio_marziano
Nov. 29th, 2012 09:51 am (UTC)
ага, только вот в Smart Roadster, думаю, тапку в пол не сделать :) любите спокойную езду?
kjara_corso
Nov. 29th, 2012 09:56 am (UTC)
я люблю езду по бездорожью (и тогда ничего лучше проходимца ГАЗ-66 нет), а в городе мне кажется лучшим вариантом такой вот оригинальный бэтмобиль, как этот смарт родстер: красивый чертяка. да и там, где люди ходят, на городских улицах, лучше не делать тапку в пол)
alexio_marziano
Nov. 29th, 2012 10:03 am (UTC)
Даааа, бездорожье это круто. Плывешь себе по кочкам, не быстро так. Как квест проходишь :) Ездил в этом году за грибами по лесам, дык больше удовольствия, наверное, получил от самой дороги, нежели от процесса сбора грибов :)

Да, смарты весьма оригинальны. Я вот недавно сделал для себя открытие, что SMART - "дочка" Мерседеса :)
kjara_corso
Nov. 29th, 2012 10:23 am (UTC)
нэ, кочки это не сила, вот глина - это да)) особенно после дождя)
вот мой газик, в глине по радиатор и я вторая справа у кабины: http://www.ljplus.ru/img4/k/j/kjara_vs_corso/B-067-2.jpg

шторки с винни-пухами внутри: http://www.ljplus.ru/img4/k/j/kjara_vs_corso/IMG_4683-2.jpg

а вот глина: http://www.ljplus.ru/img4/k/j/kjara_vs_corso/IMG_4689-2.jpg.

были где-то кадры эпохального вытаскивания застрявших машин - но уж очень глубоко.

===
а поехав однажды за грибами, утопили джип и два трактора - вы итоге нас вытаскивал кировец
alexio_marziano
Nov. 29th, 2012 10:45 am (UTC)
вон оно что :) Да вы суровый джиппер :))) Это хобби или профессия?
kjara_corso
Nov. 29th, 2012 11:04 am (UTC)
археология - моё хобби уже 13 лет, а бездорожье - приятное дополнение)
alexio_marziano
Nov. 29th, 2012 11:25 am (UTC)
здорово-то как! древние стоянки, города, горшочки с золотыми монетами, ухххх :) Хотя на самом деле я понимаю, что за всей этой романтикой стоит простая такая ЛОПАТА :)
Aleksey Kononenko
Nov. 29th, 2012 08:59 am (UTC)
Москвичъ ))
igor_schwab
Nov. 30th, 2012 07:26 pm (UTC)
в мини-купере, смарте вроде ничего такого нет, или?
alexio_marziano
Dec. 1st, 2012 05:23 am (UTC)
ну да, но все ж необычные. каждый день не встретишь.
( 24 comments — Leave a comment )