?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Предлагаю вспомнить, чем мы себя развлекали на уроках в школе. Понятно, что многие из вас сейчас скажут: "На уроках мы учились...". Не верю :)
Нет, конечно же учились, но не всегда же. Я вот помню нудную биологию или никому_не_нужное черчение. Сидеть и слушать нудежь учителя 45 минут мало кому было под силу. Поэтому мы занимали свои руки и разум этим...


Игры в тетради

1. Самой распространённой и любимой тетрадной игрой всех времён был и остаётся "Морской бой":



Упражняла логику, предвидение и стратегическое мышление. Помните шёпот по классу: "Е-пять... мимо. Бэ-семь... ранил...."? :)

2. Еще одна добрая, детская, интеллектуальная игра "Виселица":



Один из игроков загадывает слово - пишет на бумаге первую и последнюю букву слова и отмечает места для остальных букв. Рисуется виселица с петлёй. Второй игрок предлагает букву, которая может входить в это слово. Если такая буква есть в слове, то первый игрок пишет её над соответствующими этой букве чертами — столько раз, сколько она встречается в слове. Если такой буквы нет, то к виселице добавляется круг в петле, изображающий голову. Второй игрок продолжает отгадывать буквы до тех пор, пока не отгадает всё слово. За каждый неправильный ответ первый игрок добавляет одну часть туловища к виселице. Если туловище в виселице нарисовано полностью, то отгадывающий игрок проигрывает, считается повешенным. Если игроку удаётся угадать слово, он выигрывает и может загадывать слово.

Скольких же мы повесили....

3. Отличная стратегическая игра "Точки":





Игра для двух человек - для тебя и соседа по парте. Задача - окружить точками своего цвета  точки противника. Соперники по очереди ставят точки на пересечении линий листа в клетку, каждый своим цветом. При создании непрерывной (по вертикали, горизонтали, диагонали) замкнутой линии образуется область. Если внутри неё есть точки противника (при этом могут быть пункты, не занятые чьими-либо точками), то это считается областью окружения, в которую далее запрещено ставить точку любому из игроков. Если точек соперника нет, то область свободная и в неё можно ставить точки.

4. "Балда".



В центре поля пишется какое-нибудь слово из пяти букв, обычно БАЛДА, и игроки по очереди приписывают в соседних клетках буквы. Во время своего хода игрок должен подставить на игровое поле букву так, чтобы она располагалась в клетке, смежной уже заполненным клеткам по горизонтали или по вертикали. Иными словами, слева, справа, сверху или снизу относительно уже заполненных клеток. После этого необходимо составить слово с использованием установленной буквы. У кого количество букв всех придуманных слов будет больше в итоге, тот и победил.

5. Классика жанра - "Крестики-нолики":



Если урок сильно скучный и длинный, то есть вариант другой:




У меня все обложки тетради, промокашки и черновики были исписаны "крестиками-ноликами" :)



А вы помните промокашки? Такие классные, мягкие, приятные на ощупь. Я всегда любил рисовать на них всякую фигню.


6. Но самой увлекательной игрой на двоих были "Танчики"! Это был наш World of Tanks!





Из середины тетради вырывался двойной лист и рисовались танчики на каждой половине поля боя. Во время своего хода игрок рисовал ручкой на конце дула своего танка жирную точку, складывал лист по сгибу, и с обратной стороны рисовал такую же точку на том месте, где было видно след от "выстрела". В итоге на поле противника оставался чернильный отпечаток точки. Если он попадал на танк противника, то тот считался убитым.

Танки можно было подрисовывать по ходу игры.


7. Когда твой сосед по парте болел, то в одиночестве можно было занять себя рисованием "косичек" на полях тетради:



"Косички" могли быть двойными, тройными, четверными и т.д. Обычно этим баловались в старших классах, когда родители уже не заглядывали в тетради и их не сдавали на проверку...


8. Рисование полей в тетради.



Когда "жертва доски" в начале урока уже выбрана и отвечает, можно занять себя рисованием полей в тетради. Тетради без полей были примерно равны невыстиранным носкам и непричёсанной голове. 4 клетки от края, красная ручка.... шшииииир... следующий лист.....

9. Когда поля уже все отчерчены, косички нарисованы, игры сыграны, то в ход можно пустить классную офицерскую линейку:



Это был наш Paint Brush.

Разнообразные комбинации значков, их пересечения, штриховки, закраски и т.д. Огромное поле для фантазий!


10. Монетки на пирожки и обеды тоже могли пойти в ход.



Особенно крутые отпечатки получались от торца карандаша KOH-I-NOOR - у него была там такая желтая лакировка.


11. Тетрадь была не только нашим неисчерпаемым источником вдохновения, но и полезным кладезем информации:

Кто учил "Клятву пионеров" по тетради?



А Гимн Советского Союза?



А таблицу умножения и метрическую систему мер?




Поделки

Тетрадь научила нас не только правописанию и математике, но и основам оригами:

12. Первый раз BMW я видел именно в таком виде:




13. Таких лебедей мы делали всем классом после прочтения рассказа про девочку из Хиросимы и бумажных журавликов:

Tsuru



14. Мы были судостроителями...



15. И умели строить самолеты:



16. Мы любили оружие. И оно было такое:



17. Или такое:



18. Или такое:



С водой, на перемене, с пролёта лестницы, на идущих на обед пятиклассников было прекрасно...


19. Или на уроке, внезапно, сделать взмах вот этим:




20. Из тетради можно было сделать ворону-говорушку:



И раскрасить её фломастерами:



21. Девочки делали рубашки из цветных обложек старых тетрадей



22. Из новых тетрадей - "гадалки" и "секретницы":



В каждую складку вкладывался фантик от конфеты или жвачки, вырезки из журналов и открыток. Страницы расписывались узорами и нумеровались. На перемене девочки подходили к мальчикам и просили назвать число наугад. По названному числу открывалась нужная страница, складка открывалась, читалось написанное там предсказание или отдавался фантик, если он там был. Между собой девочки играли в "угадайку", меняясь таким образом содержимым "гадалок".

23. Еще одно тетрадное увлечение девочек - "Анкеты":





Это было их святыней и прелестью. Можно было на перемене стыбрить у девочки её анкету и побегать вдоволь от неё по рекреации... Это было круче, чем дёрнуть за косичку :)
Я до сих пор помню фразу из анкеты сестры: "Один год это - 365 дней, 8760 часов, 525 600 минут...". В общем, всякая девчачья фигня :)

24. Если ничего делать не хотелось, или получил пару на уроке, то остаток его можно было провести за увлекательнейшим занятием - сверлением стёрки карандашом:



Многие мои стёрки имели большие сквозные отверстия и запросто надевались на карандаш... Нет, я не был двоечником :) За все 10 лет школы у меня за четверть было всего 3 или 4 "тройки".  :) Просто мне нравилось сверлить стёрки и грызть колпачки ручек - я их "съедал" до основания...


25. А еще я просто обожал царапать ногтем обложки тетрадей...



На ней такие классные дискретные следы остались, кайф.... Это как лопать пупырчатые пакетики.


26. А еще на уроке можно было складывать разные плохие слова из счётных палочек, что вызывало приглушённое хихиканье соседей по партам :)





Перемена!

27. На переменах было множество игр. Почти все они были спортивные - харкание пшеном из стержней, догонялки, жмурки, травля девочек, драки, футбол чьим-то портфелем, "собачки" с дневником очкарика и т.д. Но были среди игр и спокойные.

"Чик", к примеру:


Нужно было ударить одной монетой по стопке других так, чтобы максимальное количество из них перевернулись. Допустим, если монеты клали "решкой" вверх, то игрок мог забрать себе те монеты, которые после его удара "биткой" переворачивались "орлом" вверх. За эту игру учителя гоняли. Она считалась азартной и на деньги. Вообще, это так и было...

28. Позже монеты обесценились и сменились другой валютой - вкладышами:



Принцип игры тот же - после хлопка ладони по стопке вкладышей, игрок мог забрать те, которые повернулись картинкой вверх. Собственно, поэтому у всех в коллекциях были весьма потрёпанные вкладыши - последствия многочисленных игр.

29. Ну, про "Камень, ножницы, бумагу" говорить особо нечего.



Игра на уроке зачастую приводила к удалению обоих игроков из класса. И лбы были красные после неё... :)

30. В футбол в школе можно было играть не только мячом, банкой и портфелем. Мы иногда играли в настольный футбол - пенопластовым шариком.



Делали (рисовали карандашом) на плоском столе ворота, центр поля и хлопками ладони гоняли лёгкий шарик туда-сюда. Было весело. Игра точно не для урока - слишком эмоциональная :) Кстати, очень хорошо подходит для пляжа летом.

31. "Камушки".



Вариантов игры было несколько. Выбрасывали на пол камушки, пальцем загоняли каждый из них между двух других, подбрасывали вверх и ловили тыльной стороной ладони и т.д. Уверен, каждый расскажет о своих правилах.

Это всё, что я смог вспомнить. И это точно не полный список. Делитесь воспоминаниями, рассказывайте, чем занимались на уроках (кроме учёбы) и переменах. :) Именно в плане "тихих" игр.

P.S. Это уже 9я часть ностальгических воспоминаний детства 80-90х. Рекомендую прочитать и остальные.
Начинать с этой: ДЕТИ ПЕРЕСТРОЙКИ: Чем мы себя развлекали. и далее по ссылкам в конце каждого поста.

Все части "Детей перестройки":
Часть 1. Чем мы себя развлекали
Часть 2. БЫТ
Часть 3. ИГРУШКИ
Часть 4. ЭЛЕКТРОНИКА
Часть 5. Как мы одевались
Часть 6. КОЛЛЕКЦИИ
Часть 7. КОМПЬЮТЕРЫ
Часть 8. Что пили наши родители
Часть 9. Чем занимались на уроках

Posts from This Journal by “дети перестройки” Tag

promo alexio_marziano january 21, 2013 11:00 95
Buy for 20 tokens
Предлагаю вспомнить, чем мы себя развлекали на уроках в школе. Понятно, что многие из вас сейчас скажут: "На уроках мы учились...". Не верю :) Нет, конечно же учились, но не всегда же. Я вот помню нудную биологию или никому_не_нужное черчение. Сидеть и слушать нудежь учителя 45 минут…

Comments

( 95 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
livejournal
Jan. 21st, 2013 07:22 am (UTC)
Ваша запись опубликована в LJTimes
Редакторы LiveJournal посчитали вашу запись интересной и добавили ее в дайджест LJTimes по адресу: http://www.livejournal.com/ljtimes
fejkaflower
Jan. 21st, 2013 07:33 am (UTC)
О да! Помню все, хотя не во все играла)
А еще из бумаги можно было сделать кошелек;-)
А как же "сифа" из меловой тряпки?
Кстати, мой 8 летний сын знает тоже что такое "Камень-ножницы-бумага", но оно по-новому звучит как"Камстри" почему-то....
fejkaflower
Jan. 21st, 2013 07:36 am (UTC)
О, а еще же девчонки скакали в "резиночки")
(no subject) - alexio_marziano - Jan. 21st, 2013 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - servol_novo - Jan. 22nd, 2013 06:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - alfa70 - Oct. 1st, 2013 01:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexio_marziano - Oct. 1st, 2013 06:09 am (UTC) - Expand
aprol_sky
Jan. 21st, 2013 07:35 am (UTC)
да. так и было! я сам недавно вспомнил, как делал машинки.

кстати обложки царапать - было действительно прикольно. тетрадки и книжки становились не такими скользкими и более колючими : )))

из бумажного творчества были наиболее популярными у нас машинки, самолётики (особенно "стелсы"), звёздочки и хлопушки. Последние два пункта особо часто применялись.

а ещё были мультики в тетрадках и учебниках (в последних мультики часто доставались в наследство от старших поколений)...


Edited at 2013-01-21 07:50 am (UTC)
Ulya Tarasevich
May. 7th, 2016 04:04 am (UTC)
Очень крутой мультик!)) И искренние титры)))
feisty_lynx
Jan. 21st, 2013 07:37 am (UTC)
Хааа, все из этого было.
А ты смотрю опять в тренды попал
alexio_marziano
Jan. 21st, 2013 07:42 am (UTC)
Ну стараюсь :)
tchirva
Jan. 21st, 2013 07:42 am (UTC)
Потрясающе!
Все вспомнилось, все так и было)))

п.27 - "догонялки" - иногда назывались по разному. На юге Украины - "латка", на севере - "квач".

п.31 - встречал региональные варианты!
В Запорожье играли маленькими отделочными плитками, еще и иерархия ценности в этих плитках была.
alexio_marziano
Jan. 21st, 2013 07:44 am (UTC)
"Плиточки" - отдельная тема для обсуждения :) Я не стал ее включать, т.к. вдоволь обсудили в предыдущих постах :)
(no subject) - tchirva - Jan. 21st, 2013 07:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexio_marziano - Jan. 21st, 2013 08:00 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
alexio_marziano
Jan. 21st, 2013 08:00 am (UTC)
дадада :)
(no subject) - albalili - Jan. 21st, 2013 08:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1assie - Jan. 21st, 2013 06:33 pm (UTC) - Expand
v_pychick
Jan. 21st, 2013 07:56 am (UTC)
похоже на бомбочку делается еще из бумаги "черт".
Еще лягушек делали прыгучих.
енще была игра с монеткой - надо было подбросить монетку и поймать ее на тыльную сторону ладони. А потом как-то крутить между пальцами, чем больше прокрутишь тем больше очков.
в танчики я и сейчас со старшим сыном играю.
Еще рисовали мультики в два кадра - двойной тетрадный лист рвется пополам так, чтобы получилась двойной полутетрадный лист, на нижнем листе рисутеся один кадр, на верхнем - другой, чем-то отличающийся от нижнего, верхний наматывается на карандаш и, двигая карандаш влево-вправо, можно смотреть мультик :)
kathleenru
Jan. 21st, 2013 08:24 am (UTC)
спасибо за пост - такое удовольствие доставили!)) вот, столько разных людей, учились все по разным местам, а сколько у нас общего?..)

правда, игру в монетки не застала, были только вкладыши - я умела, но в школе не играла.

ворон и журавликов из бумаги не помню, а если раскрашивали, то простой синей ручкой.

зато вот ту штуку - оно хлопает, да? помню, но смутно...)

в камушки - только на пляже, в школе не помню (это, может быть, играли те, кто жил у моря).

камень-ножницы-бумага - слышала, но не помню, чтоб у нас играли.

пенопластовый футбол - тоже нет, мы, девчонки, не играли)

зато обожала точки!!!!! а после них в рейтинге шла балда, но у нас было не 5 букв - больше. виселицу и морской бой - меньше, но тоже играли.

ну и остальное всё - рисование косичек, заполнение анкет, полоски на обложках - круть! но ругааали за это)

теперь - то, что вспомнилось по ходу чтения:

1. втыкаешь иголку с колечком (булавку) в конец карандаша и на уроке аккуратно стукаешь этой булавкой о край парты - получается очень натуральный булькающий звук, учителю кажется, что где-то вода не закрыта)) самое смешное - когда начинаются поиски источника звука. потом, когда поняли, что издаёт его, то думали всегда на хулиганских мальчишек, но никак не на хороших и тихих (с виду) девочек))

2. вычёркивала буквы "а" и другие в клятвах, правилах на обложках и пр.

3. просто рисовала, писала надписи в завитушках, типа "Хочу в Краснодар" (там, в Краснодаре, бабушка, и её посещение = летним каникулам)) однажды написала на обложке дневника - дали по шее больше обычного)) за рисование почему-то очень ругали, клеили эти картинки в дневник, писали послания родителям... считалось, что раз рисует, то не слушает, а мне наоборот рисование помогало сосредоточиться...

4. из бумаги делали лягушек (я, вроде бы, не умела), собачек, бомбочки, а корабль с 2 трубами я умела ещё до школы!

5. кубик Рубика и змейка, но эти штуки отнимали

6. но главное - книжка! в младших классах я часто читала, держа книгу под столом. однажды её отобрали и не отдавали и после уроков, не взирая на мои уверения, что книга библиотечная. хотели отдать родителям. я была уверена, что родители мне ничего не сделают - в нашем доме читать всегда было похвально, точнее нормально, причём, в любом месте и виде) но мама с папой - врачи и они всё время либо дежурили, либо были после дежурства...

7. кроме анкет и секретниц - ещё чихалка, песенник. чихалка - это такое расписание по дням недели и часам. если кто чихает, то смотришь по чихалке, когда это случилось, и что значит. значения частично списывали у других, частично придумывали. писать их было довольно муторно,зато играть приятно) песенник - туда записывалисьслова любимых песен, иногда клеились фоты исполнителей. но в моё время они были только на открытках - журналов таких не было или мы их не выписывали...

8. а на перемене можно было очень клёво играть в догонялки в... гардеробе, среди одежды - новыгнали и больше не пускали) также для "собачек" отлично подходит шапка))
kathleenru
Jan. 21st, 2013 08:29 am (UTC)
9. дневник - его можно было заполнять до того места, пока известно расписание. но то ли было не стабильно, то ли я ещё не умела планировать, но пару раз налетала, заполнив там, где было не надо. а вот рисовать и писать типа "Праздник", "С 1-м мая!" или даже "Не учимся" было нельзя почему-то. я думала, что про 1 мая можно - это ж про официальный праздник, а не просто картинки, нет - дали по шее, как и всегда...
(no subject) - solntcetusya - Jun. 5th, 2015 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - kathleenru - Jun. 5th, 2015 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - solntcetusya - Jun. 5th, 2015 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - kathleenru - Jun. 5th, 2015 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solntcetusya - Jun. 5th, 2015 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexio_marziano - Jan. 21st, 2013 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - kathleenru - Jan. 21st, 2013 11:00 am (UTC) - Expand
Алфавит - Natalya Korobochka - Mar. 24th, 2014 12:57 pm (UTC) - Expand
Re: Алфавит - kathleenru - Mar. 24th, 2014 02:12 pm (UTC) - Expand
Re: Алфавит - ykkin - Jun. 30th, 2015 10:09 pm (UTC) - Expand
doroqa
Jan. 21st, 2013 08:50 am (UTC)
Напомнили детство. Играли практически во все вышеперечисленные игры. Вели дневники и песенники.
livejournal
Jan. 21st, 2013 09:20 am (UTC)
ДЕТИ ПЕРЕСТРОЙКИ: Чем мы занимались на уроках
Пользователь ludi_vokrug сослался на вашу запись в записи «ДЕТИ ПЕРЕСТРОЙКИ: Чем мы занимались на уроках» в контексте: [...] нал взят у в ДЕТИ ПЕРЕСТРОЙКИ: Чем мы занимались на уроках [...]
green_3mii
Jan. 21st, 2013 09:21 am (UTC)
А у меня в дневнике запись была "Свистел в школе" - это я принёс леденцы барбариски, раздал людям и научил всех свистеть фантиком, свистело человек 15, после звонка на урок не смогли остановиться, были пойманы человек 5... С такой записи в дневнике даже родители посмеялись, по-моему даже пороть не стали за неё.
alexio_marziano
Jan. 21st, 2013 09:43 am (UTC)
у меня самая смешная запись была "Принимал участие в голубиной почте" :)
Чей-то дневник передавали по партам, в "собачки" играли :)
(no subject) - alfa70 - Oct. 1st, 2013 01:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexio_marziano - Oct. 1st, 2013 06:09 am (UTC) - Expand
livejournal
Jan. 21st, 2013 09:33 am (UTC)
ДЕТИ ПЕРЕСТРОЙКИ: Чем мы занимались на уроках
Пользователь xpymka сослался на вашу запись в записи «ДЕТИ ПЕРЕСТРОЙКИ: Чем мы занимались на уроках» в контексте: [...] Оригинал взят у в ДЕТИ ПЕРЕСТРОЙКИ: Чем мы занимались на уроках [...]
dimanets
Jan. 21st, 2013 09:57 am (UTC)
Как же ты про bmw-то здорово написал! :)
alexio_marziano
Jan. 21st, 2013 09:59 am (UTC)
:) так было
livejournal
Jan. 21st, 2013 10:12 am (UTC)
ДЕТИ ПЕРЕСТРОЙКИ: Чем мы занимались на уроках
Пользователь poison_k2 сослался на вашу запись в записи «ДЕТИ ПЕРЕСТРОЙКИ: Чем мы занимались на уроках» в контексте: [...] Оригинал взят у в ДЕТИ ПЕРЕСТРОЙКИ: Чем мы занимались на уроках [...]
evgeni_aev
Jan. 21st, 2013 10:18 am (UTC)
Не фига себе! Детством в лицо пахнуло. А я и забыл обо всем этом.
borshchov
Jan. 21st, 2013 10:31 am (UTC)
Лизуна в доску покидать, чтобы мел следов на ней не оставлял. =)
alexio_marziano
Jan. 21st, 2013 11:29 am (UTC)
для доски чеснок или свечка парафиновая ок было :)
kabzon
Jan. 21st, 2013 10:40 am (UTC)
Класс!
vit_us
Jan. 21st, 2013 10:46 am (UTC)
Сыну показал "танчики" моего детства-осваивает )))
rttv
Jan. 21st, 2013 11:01 am (UTC)
про танчики уже забыл. зато помню воздушный бой, где ставишь ручку, нажимаешь на неё и она улетает чертя за собой след.
aprol_sky
Jan. 21st, 2013 11:41 am (UTC)
вспомнил! мы ещё делали дротики из спичек, иголки и бумаги с нитками и на перемене в доску и в двери кидали... но это было наказуемо...

из уличного были ещё самодельные бомбочки или как там их... 2 болта, гайка, пакет и сера со спичек... подкидываешь и убегаешь подальше.... бабах... болты иногда срывали резьбу у гаек.
alexio_marziano
Jan. 21st, 2013 11:48 am (UTC)
это все было у меня в первой части :) http://alexio-marziano.livejournal.com/32833.html
(no subject) - aprol_sky - Jan. 21st, 2013 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexio_marziano - Jan. 21st, 2013 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - furrycobra - Jan. 21st, 2013 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aprol_sky - Jan. 21st, 2013 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - furrycobra - Jan. 21st, 2013 05:28 pm (UTC) - Expand
livejournal
Jan. 21st, 2013 11:49 am (UTC)
ДЕТИ ПЕРЕСТРОЙКИ: Чем мы занимались на уроках
Пользователь ol_leo сослался на вашу запись в записи «ДЕТИ ПЕРЕСТРОЙКИ: Чем мы занимались на уроках» в контексте: [...] Оригинал взят у в ДЕТИ ПЕРЕСТРОЙКИ: Чем мы занимались на уроках [...]
spicymom
Jan. 21st, 2013 12:22 pm (UTC)
ааа, Леш, жжешь как всегда =)
анкеты, танчики и чихалки (да да =)))
резинки на переменах, мы ведь чуть ли не до 11 класса прыгали
а еще стрелялки - трубочка железная и пуляешься мастикой строительной =))
еще сикалки из шприцев одноразовых =))
alexio_marziano
Jan. 21st, 2013 01:42 pm (UTC)
писал я про все это в первом посте еще. Теперь про "тихие" игры :)
furrycobra
Jan. 21st, 2013 01:10 pm (UTC)
Ну, не только дети перестройки.
Я, наверное, постарше вас, но у нас тоже все это было. :о)

(Заглянула в профиль. Не сильно-то я и старше... Тем не менее, перестройку мы уже застали в относительно старших классах, когда такой дурью не маялись.)
alexio_marziano
Jan. 21st, 2013 01:39 pm (UTC)
косички я и в универе рисовал на лекциях... :) по-моему, это вечно
(no subject) - furrycobra - Jan. 21st, 2013 01:41 pm (UTC) - Expand
alfa_ulsk
Jan. 21st, 2013 03:50 pm (UTC)
Еще было момент с модой на водяные пистолеты.
И более бюджетно. Пипетка + ластик. Набираешь воду, держишь пальцем, отпускаешь - брызгает.

Стрелялись из патрона от лампочки с натянутой соской или шариком всякими ягодами :)
miavv
Jan. 21st, 2013 03:59 pm (UTC)
Точки - зло :)
И сейчас на работе с замом иногда...
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 95 comments — Leave a comment )