?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кто еще помнит мою историю с лётчиком на Hyundai Solaris? Она получила продолжение. Правда, не совсем ожидаемое.

В общем, подал я тогда в Ульяновское ГИБДД через электронную форму обращение с просьбой рассмотреть данный инцидент и при выявлении нарушений ПДД привлечь водителя к административной ответственности. Заявка ушла и была принята, о чем свидетельствовало пришедшее тотчас же письмо:

Ваше обращение в Управление ГИБДД УМВД России по Ульяновской области
принято 06.02.2013 в 00:22 с присвоением идентификатора: 73-XX.
Обращение направлено в Управление ГИБДД УМВД России по Ульяновской области,
по адресу: 432045 г. Ульяновск, ул. Ефремова, 52.
Справочную информацию о стадии рассмотрения обращения можно получить по телефону: (8422) 73-67-16


elektronnoe-pravitelstvo1
ОК, подумал я, система работает и даже порадовался этому. По правилам, указанным на странице электронной формы, "обращение, поступившее в подразделение системы МВД России в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации". Запасся терпением и стал ждать.

Ждать пришлось недолго - опять круто, подумал я. 21 февраля, спустя всего 15 календарных дней, на электронку пришло извещение, в котором мне предписано было явиться в УГИБДД по Ульяновской области (Ефремова, 52) "для более объективного рассмотрения обращения". Причем, в самое раннее утро, к 9 часам.

И тут я уже не подумал ОК. Какое еще объективное рассмотрение, если на видеоролике и так всё видно и лучше чем там я уже сыграть не смогу? Грешным делом подумал, а не очную ли ставку там планируют провести? :)

Как добропорядочный гражданин изменил свои планы на половину дня и отправился через утренние пробки в другой конец города.

В ГИБДД мне объяснили, что "Рафик ни у чом не уиноуат" и вообще, по моему видео ничего не ясно - оно плохого качества и номер там не разобрать. Ё-мое, а как же я разобрал? Идём смотреть видео и что я вижу? Вместо отправленного оригинала в FullHD исполнители адм.делопроизводства оперируют каким-то превью с YouTube 320x240! Скорее всего тут есть и моя вина - параллельно со ссылкой на оригинал отправил ссылку на ролик в youtube, а господа полицейские не знали, что там можно переключать качество и скачали как есть - похвально, чё...

Второй момент, с которым я спорить не буду, ибо не моя епархия. В действиях водятеля Solaris не усматривается нарушений ПДД, ибо все происходящее на видео происходит до зоны действия знака "Движение по полосам" и "Обгон запрещён", хотя до них и оставлось каких-то 5 метров. Факт есть факт. Дороги не чищены, из-за чего разметки не видно. Так что, друзья,  официально теперь разрешено в том месте лихачить на встречке.

map1

Третий момент, который и побудил меня всё это написать. Меня попросили, ВНИМАНИЕ, в письменной форме изложить суть претензий к водителю. Другими словами, попросили дать свидетельские показания. "Как, зачем?" - удивился я. Я уже все описал в обращении, поданном через электронную форму! Но, друзья, оказывается это обращение ничего не значит. Оно дает лишь повод начать адм.производство. Вы все-равно обязаны будете явиться в ГИБДД и написать тоже самое, но уже своей рукой, со всеми атрибутами "собственноручно" и росписями на каждой странице. А потом, когда дело будет закрываться, вам нужно будет еще раз приехать и опять что-то писать, писать и писать.

В следующий раз я уже крепко подумаю, прежде чем отправлять какое-то обращение в органы. А оно мне нужно, терять 2 раза по полдня?

Того водителя обещали вызвать для проведения профилактической беседы. Хоть на том спасибо. Вряд ли его это чему-то научит. Но зато будет знать, что если рядом нет сотрудника ГИБДД, то это не значит, что его проделки останутся без внимания. Американцы уже заметили, что почти в каждом русском автомобиле есть видеорегистратор.

Вот такой эксперимент по взаимодействию с ГИБДД через электронные услуги. Как всегда, вроде всё работает, но в итоге надо опять крутить педали...



promo alexio_marziano january 21, 2013 11:00 96
Buy for 20 tokens
Предлагаю вспомнить, чем мы себя развлекали на уроках в школе. Понятно, что многие из вас сейчас скажут: "На уроках мы учились...". Не верю :) Нет, конечно же учились, но не всегда же. Я вот помню нудную биологию или никому_не_нужное черчение. Сидеть и слушать нудежь учителя 45 минут…

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
aprol_sky
Feb. 27th, 2013 07:26 am (UTC)
это пипец какой-то. всё сделано для того, чтоб говно процветало...
alexio_marziano
Feb. 27th, 2013 07:30 am (UTC)
смотрел сегодня.

На самом деле, работая какое-то время в подобной гос.структуре, могу сказать, что делается это не специально, а благодаря лени, раздолбайству и некомпетентности.
alfa_ulsk
Feb. 27th, 2013 08:00 am (UTC)
Обрати внимание, сколько процентов твоих соседей выбрасывают мусор так, чтобы он не сыпался на лестничную площадку. Общероссийской заговор существует, проблема в том, что в нём участвует всё взрослое население страны.
mr_sheriff
Feb. 27th, 2013 07:52 am (UTC)
Да, всё так и есть.
С тем же самым столкнулся: "знайте: просто сайтом вы не отделаетесь! Вам придётся попотеть (в прямом и переносном смысле слова), пока вы не оформите факт нарушения согласно требованиям нашей Фемиды"

http://mr-sheriff.livejournal.com/178701.html
alexio_marziano
Feb. 27th, 2013 08:03 am (UTC)
Хотя может это и лучше - если речь о серьезном правонарушении, то отдавать на откуп роботам это нельзя, нужно человеческий фактор оставлять. Просто хреново, что теперь по всем вопросам надо на Ефремова ездить - далеко, млин!
mr_sheriff
Feb. 27th, 2013 08:08 am (UTC)
Да, видимо, всё зависит от типа нарушения.
Например, простой фотофакт неправильной парковки (http://mr-sheriff.livejournal.com/273311.html) был обработан без лишних формальностей. Т.е. в этом случае я никуда и не ездил.

В сообществе "синих ведерок" нашёл шаблон заявлений в ГИБДД чтобы избежать встреч с инспекторами ГИБДД и чтобы всё прошло максимально без вашего личного участия: http://ru-vederko.livejournal.com/849284.html
alexio_marziano
Feb. 27th, 2013 08:09 am (UTC)
я по этому шаблону и писал. с ведерок
alfa_ulsk
Feb. 27th, 2013 08:01 am (UTC)
Да уж, трудно быть сознательным и ответственным гражданином.
alexio_marziano
Feb. 27th, 2013 08:03 am (UTC)
Но так победим. Не сразу, долго и мучительно.
andy_ye
Feb. 27th, 2013 08:36 am (UTC)
Всё в духе сегодняшнего времени. Государства в стране нет, а только его имитация. Эта имитация нужна для для узурпации права "элиты" на разворовывание народных богатств.

Если бы государство нормально функционировало, элиту давно бы раскидали по тюрьмам. Если бы его не было, воровали бы все. Поэтому элите нужна максимально коррумпированная власть, имитирующая государственную деятельность.

Edited at 2013-02-27 08:37 am (UTC)
alexio_marziano
Feb. 27th, 2013 09:16 am (UTC)
генератором писал чтоль? :)
andy_ye
Feb. 27th, 2013 10:20 am (UTC)
Ну а что скажешь, не так что-ли?
alexio_marziano
Feb. 27th, 2013 11:53 am (UTC)
Ты хочешь сказать, что нужно совершить революцию и призываешь к беспорядкам?
andy_ye
Feb. 27th, 2013 12:00 pm (UTC)
А ты готов? Я дам тебе парабеллум!
alexio_marziano
Feb. 27th, 2013 12:58 pm (UTC)
Хранение огнестрельного оружия? Не боишься?
andy_ye
Feb. 27th, 2013 01:00 pm (UTC)
Какое-то несерьёзное у тебя отношение к революции!
alexio_marziano
Feb. 27th, 2013 01:40 pm (UTC)
ну это же ты предлагал государственный переворот устроить, а я тебя отговариваю...
Алексей Delv
Feb. 27th, 2013 09:50 am (UTC)
Вот ты заморочился! Насколько я знаю, то эта форма для другого по большому счету. Пару лет назад столкнулся с некоторым своеволием сотрудников при прохождении тех. осмотра. Заставили оторвать зеркальную тонировку. Типа "она запрещена в России вообще". Оторвать с задних стекол. Полез читать тех. регламенты и прочее. А там действительно мутно написано! Невозможно понять точно. Обратился через эту форму. Через неделю перезвонили, уточнили адрес. Через 3 недели пришло письмо. За подписью зам. начальника областного гибдд.
С печатью ,опять же, синей. Где было четко сказано, что регламент необходимо толковать так-то и так-то. Оказалось, что зря оторвал тонировку, требовать они такого не могли. Ну да поезд уже ушел.
alexio_marziano
Feb. 27th, 2013 09:54 am (UTC)
Форма одна для всех. И даже шаблоны для заявок существуют уже. По-моему, на "ведёрках" и нашел рецепт.
zyxman
Feb. 28th, 2013 01:30 am (UTC)
"В следующий раз я уже крепко подумаю, прежде чем отправлять какое-то обращение в органы. А оно мне нужно, терять 2 раза по полдня?"

Уж извините, но как Вы думаете, всё нынешнее процветание и порядок в США/Европах, как-то по другому делались?
alexio_marziano
Feb. 28th, 2013 04:39 am (UTC)
К сожалению, в истории США не силен - не могу ни согласиться, ни опровергнуть. Но зная менталитет наших военных и иже с ними, могу сказать, что они любые хорошие начинания могут свести на нет нежеланием работать и учиться чему-то новому. Отсидел дежурство и домой. Это не про всех, но про большинство.
zyxman
Feb. 28th, 2013 10:55 pm (UTC)
Чиновники (и госслужащие) во всем мире одинаковые:
www.computerra.ru/business/53499/kitayskie-hakeryi-professionalyi-po-vyihodnyim-oni-ne-rabotayut/

Что касается США/Европы, там действительно очень многое держится на плечах простых граждан.
Причем это не всегда вот так вот пафосно - просто при достаточно длительном времени существования системы и при достаточной активности в конкретной области (см далее), если не происходит революции с переделом собственности, механизмы обратной связи работают, и приводят к постепенной отладке.

Конкретно, в США и ЕС очень серьезные проблемы бюрократического характера в областях ракетной, атомной и в большой авиации, а также в некоторых других, вроде взрывоопасного химпрома, и там огромные деньги и время тратятся на бюрократию. Но с другой стороны, у них принципиально выделены и предельно упрощены ракетомоделирование, сверхлегкая авиация (ЕМНИП, до тонны взлетного веса), а также есть аналогичные автомобильные и корабельные ответвления для экспериментальных проектов.
Например SpaceShipOne проходил как экспериментальный по облегченной процедуре (там было ограничение, что на нем могут летать только сертифицированные пилоты), а вот уже SpaceShipTwo вроде идет по полной программе пассажирского самолета, поэтому и так долго.
anna_stepnova
Mar. 6th, 2013 07:45 pm (UTC)
По-моему, электронная демократия не получится, пока на нее все-все не перейдут. Все равно пока бумажка с подписью главнее ЭЦП, которая мало у кого есть.
( 23 comments — Leave a comment )