?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Недавно подключил "Личный кабинет" "Билайна" чтобы контролировать расходы на звонки семейных номеров. Всё классно, удобно, наглядно. Отключил непонятно откуда взявшийся в услугах "Домашний регион" (1,5 р/сут) - из-за него была весьма продолжительная "утечка" денег. Ну да ладно, может когда-то и сам включил и не проконтролировал. Подключил несколько бесплатных услуг "Есть контакт", "Будь в курсе" (присылает SMS с номерами недозвонившихся) и т.д. Теперь вроде бы деньги утекать не должны.

А вот фиг вам! "Билайн" продолжает списывать по 1 р в сутки. Но за что???? Всё платное уже отключено!

Полез в "Личный кабинет" и что я вижу?

bee3


За ту "бесплатную" услугу "Будь в курсе" (не путайте с действительно платной "Будь в курсе+") "Билайн" списывает с меня по рублю!
Два рубля невесть какая сумма, но я решил из принципа разобраться. У меня многие знакомые используют эту услугу и свято верят в её бесплатность.

Звоню в поддержку "Билайн", объясняю оператору ситуацию - мол, вводите в заблуждение, дезинформируете клиентов:

bee4

Вот информация с самого сайта "Билайн":

bee5

И что я слышу в ответ??

Оператор даже оправдываться не пытался - сразу признал что это "косяк" и всё будет исправлено. Я попросил вернуть деньги и создать при мне заявку, что он и сделал (заявку).

Насколько я знаю, "Будь в курсе" включается в базовый комплект услуг при подключении. Проверьте у себя, подключена ли она и посмотрите расходы на неё.
"Билайн"  очень недобросовестно поступает. Хотя в России это, по-моему, уже стало нормой...

UPD: Ну вот в чём "Билайну" не откажешь, так это на умение быстро реагировать на плохие упоминания о нём :) Пришло в комментах:

"Добрый день!
Мы внимательно ознакомились с Вашим постом. Действительно ситуация, которую Вы описываете, неприятна.
Позвольте отметить, что информация в "Личном кабинете", об абонентской плате по услуге "Будь в курсе", представлена неверно. Наши специалисты сейчас занимаются решением вопроса.
Мы уверены, что данные будут изменены.
Примите, пожалуйста, наши извинения за причиненные неудобства и надеемся, что произошедшее не отразится на нашем сотрудничестве."


UPD 28 октября "Билайн" деньги вернул - все 3 (три) рубля :)
Так что требуйте возврата средств за услугу "Будь в курсе"!


promo alexio_marziano january 21, 2013 11:00 96
Buy for 20 tokens
Предлагаю вспомнить, чем мы себя развлекали на уроках в школе. Понятно, что многие из вас сейчас скажут: "На уроках мы учились...". Не верю :) Нет, конечно же учились, но не всегда же. Я вот помню нудную биологию или никому_не_нужное черчение. Сидеть и слушать нудежь учителя 45 минут…

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
gusenka64
Oct. 25th, 2013 06:23 am (UTC)
Заметила, пришлось от него отказаться.
masterit
Oct. 25th, 2013 06:41 am (UTC)
Эта услуга стала платной ещё года 3-4 назад.
Я тогда сильно возмутился этим фактом и отключил!
Но потом опять включил.
Стоила она 50 копеек.

А сейчас уже рубль... Хм...
krendelphoto
Oct. 25th, 2013 02:10 pm (UTC)
ты наверное о "будь в курсе+"
masterit
Oct. 25th, 2013 09:14 pm (UTC)
Нее, про просто "Будь в курсе".
Тогда об этом многие писали.

В начале пришла смска "Вам подключена бесплатная услуга Будь в курсе".
Через пару месяцев: "Услугу Будь в курсе стала платной и стоит 30 коп в сутки. Отключить ...."

Edited at 2013-10-25 09:16 pm (UTC)
aprol_sky
Oct. 25th, 2013 08:57 am (UTC)
Лет 5 или даже больше ушёл с билайна и радуюсь! Назад не тянет ни на йоту! Чего и Вам советую : )))
alexio_marziano
Oct. 25th, 2013 09:26 am (UTC)
Мне билайн нужен для поездок. Местный у меня НСС. А таких случаев и у МТС с Мегафоном полно описано.
aprol_sky
Oct. 25th, 2013 09:52 am (UTC)
да. косяки бывают у всех. лично у меня с мтс не было конфликтов, т.к. им не очень активно пользуюсь, а с мегафоном были - урегулировали, но впечатление, что тебя обкрадывают остаётся после любого ОпСоСа...
saboteur_2
Oct. 25th, 2013 10:10 am (UTC)
Вот как-то раз (когда ещё были "джинсы") этот МТС нагрел на 90 рублей, да ещё за несколько секунд, а потом началось придумывание отмазок.
Суть: был у них локальный сайт, на который с тела можно бесплатно зайти, логотипчики ихние скачать, рингтоны там разные (и опять же ихние).
Просто ради любопытства заюзал халявский инет.
Написано было что трафик не тарифицируется, что всё бесплатно, но... за один логотипчик джинсы содрали почти 90 рэ.
Пошёл разбираться. Долго разбирались. Договорились до того, что таки - да, бесплатно, трафик не тарифицируется, всё бесплатно, но вот за время проведённое в интернете нужно было заплатить. И косяк так и не признали.
Попросил договор расторгнуть официально, подавиться списанным полтинником и расстаться так, как будто мы раньше друг друга вообще никогда не видели. Нет - дудки, заплати то, что в минусе. Спрашиваю, - А сколько там? 89 рэ! ЧО?!. 50 на счету было, 39 в минус улетело, а пока спорили стало 89? - Ну вы же сами сказали, что почти 90 рублей у вас списалось.
Не нужно мне больше такое счастье.
beeline_rus
Oct. 25th, 2013 09:28 am (UTC)
Добрый день!
Мы внимательно ознакомились с Вашим постом. Действительно ситуация, которую Вы описываете, неприятна.
Позвольте отметить, что информация в "Личном кабинете", об абонентской плате по услуге "Будь в курсе", представлена неверно. Наши специалисты сейчас занимаются решением вопроса.
Мы уверены, что данные будут изменены.
Примите, пожалуйста, наши извинения за причиненные неудобства и надеемся, что произошедшее не отразится на нашем сотрудничестве.
alexio_marziano
Oct. 25th, 2013 09:47 am (UTC)
Благодарю за внимание к проблеме. Очень надеюсь, что это досадное недоразумение :)
evgenicson
Oct. 25th, 2013 06:21 pm (UTC)
Какие ознакомительные
А что ж вы с моим постом в вашу же поддержку не ознакамливались? Это наверное потому что у меня билайн спер около 500р. Это вам не рублик вернуть! Жалко, блин, наверное.
И про личный кобинет. Я сам программист и глючных прог повидал не мало. Но этот ЛК от билайна в топах чарта по глюкавости.
Я пользователь билайна с 2002года и такого отстойного сервиса не было еще ни разу в моей истории. Связь не стабильна, причем это временами. Интернет просто говно, причем еще год назад нормально работал. Ну личный кабинет и сервисы без коментариев, мертвое в морг.
beeline_rus
Oct. 28th, 2013 05:45 am (UTC)
Re: Какие ознакомительные
Здравствуйте!

Для детальной проверки отправьте, пожалуйста, Ваш номер телефона, ссылку на вопрос и описание ситуации в личные сообщения. Проверим работу связи и интернета.

Заранее благодарны!
Делаю теормех и сопромат termeh@inbox.ru
Nov. 13th, 2017 03:21 pm (UTC)
Beeline набрал пратнёров воровать деньги.
Сейчас новые веяния в Beeline-воровстве. Нажимаешь "закрыть" на рекламе и ты уже подписан "методом клика". Специально beeline-интернет эти рекламы информпартнёров открывает всплывающими окнами. А потом с точностью говорит время, когда Вы "подписались" во время "неосторожного серфинга в интернете" . То есть платите за интернет, но не заходите в него, а то подпишем Вас на бабки.

Списали (украли) втихушку 540 рублей. Пока в минус не ушёл - не заметил. Оказывается. 9731 , типа партнёр Beeline, а на самом деле подконтрольная фирма по выводу денег. Только так нельзя говорить, пока правоохранительные органы не докажут это, поправляют меня в Beeline. На всплывающей рекламе нажмёте " закрыть" и Вы уже подписаны, деньги сняты. Или ещё как то. Человек в здравом уме не будет подписываться на какие то там контенты, когда всё можно бесплатно найти. Приходит SMS не от Beeline , а от 9731, чтобы Вы совершили какие то действия со своим телефоном. Отошлите такой набор символов туда то. Вы знаете, что не подписывались и игнорируете действие мошенников, а они уже получают Ваши деньги. В нормальных организациях Вас оператор переспросит, начинать тратить Ваши деньги или нет? При переводе денег «подтвердите пожалуйста цифрой 1, отменить цифра 0» . Тут же на лицо сговор. Один ворует, другой покрывает. Потом друг на друга ссылаются, чтобы не отдавать. Как на улице. Один вытащил и передал другому. Только тут в масштабах страны. И подписка в личном кабинете специально отдельной вкладкой закопана, чтобы не сразу увидел человек. Было раньше такое. Возвращали, тем , кто заметил. Теперь политика другая у них. Слишком много возвращать, похоже, придётся. Проще до конца отрицать факт мошенничества. Пока копейки буду держать на счету. Так не украдут, наверное, больше. Звонки операторам ничего пока не дали. «Вы сами «лох» , всё по закону украдено»,- заученно посылают. Две претензии не приняли. Дальше пойду в роспотребнадзор сначала. Пока не накажу.
al_lex_ey
Oct. 25th, 2013 12:02 pm (UTC)
Они ответят за это. Я распорядился.
alexio_marziano
Oct. 25th, 2013 12:43 pm (UTC)
Пожёстче там с ними...
krendelphoto
Oct. 25th, 2013 02:16 pm (UTC)
А самая жопа в том, что как ни зайдешь в ЛК, при попытке заказать детализацию вылазит: "Данные временно недоступны. Пожалуйста, повторите запрос позднее".
orxi
Oct. 25th, 2013 07:53 pm (UTC)
Я не знаю как сейчас, но буквально пару месяцев назад мне операторы говорили, что услуга платная и у меня за неё списывается рубль в сутки.
lena_gem
Aug. 14th, 2014 08:09 am (UTC)
А с меня Билайн недавно списал 100 рэ за 4-х минутный звонок на номер 8-800. Посчитали этот звонок по стоимости межгорода. Оператор тоже оправдываться не стал и, сославшись на косяк системы, без вопросов начислил мне эти 100 рублей. А если бы у меня на счету было не 100 рублей и мне бы не пришла смс о том, что мой номер отключен из-за отрицательного баланса? Я бы и не задумалась проверить баланс... вот так.
Делаю теормех и сопромат termeh@inbox.ru
Nov. 14th, 2017 09:28 pm (UTC)
Beeline набрал партнёров воровать деньги.
Сейчас новые веяния в Beeline-воровстве. Нажимаешь "закрыть" на рекламе и ты уже подписан "методом клика". Специально beeline-интернет эти рекламы информпартнёров открывает всплывающими окнами. А потом с точностью говорит время, когда Вы "подписались" во время "неосторожного серфинга в интернете" . То есть платите за интернет, но не заходите в него, а то подпишем Вас на бабки.

Списали (украли) втихушку 540 рублей. Пока в минус не ушёл - не заметил. Оказывается. 9731 , типа партнёр Beeline, а на самом деле подконтрольная фирма по выводу денег. Только так нельзя говорить, пока правоохранительные органы не докажут это, поправляют меня в Beeline. На всплывающей рекламе нажмёте " закрыть" и Вы уже подписаны, деньги сняты. Или ещё как то. Человек в здравом уме не будет подписываться на какие то там контенты, когда всё можно бесплатно найти. Приходит SMS не от Beeline , а от 9731, чтобы Вы совершили какие то действия со своим телефоном. Отошлите такой набор символов туда то. Вы знаете, что не подписывались и игнорируете действие мошенников, а они уже получают Ваши деньги. В нормальных организациях Вас оператор переспросит, начинать тратить Ваши деньги или нет? При переводе денег «подтвердите пожалуйста цифрой 1, отменить цифра 0» . Тут же на лицо сговор. Один ворует, другой покрывает. Потом друг на друга ссылаются, чтобы не отдавать. Как на улице. Один вытащил и передал другому. Только тут в масштабах страны. И подписка в личном кабинете специально отдельной вкладкой закопана, чтобы не сразу увидел человек. Было раньше такое. Возвращали, тем , кто заметил. Теперь политика другая у них. Слишком много возвращать, похоже, придётся. Проще до конца отрицать факт мошенничества. Пока копейки буду держать на счету. Так не украдут, наверное, больше. Звонки операторам ничего пока не дали. «Вы сами «лох» , всё по закону украдено»,- заученно посылают. Две претензии не приняли. Дальше пойду в роспотребнадзор сначала. Пока не накажу.
( 19 comments — Leave a comment )