?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На днях долбанул меня один тазовод на светофоре. Говорит, отвлёкся и управление потерял. Хотя по началу пытался обвинить меня в том, что я специально подставился - резко тормознул. Но быстро сообразил, что к чему и к приезду ДПС вину свою осознал. На оформлении в ГИБДД все же никак не хотел соглашаться со штрафом в 1500 р из-за дистанции, утверждая, что в стоячий авто въехал - там штарф вроде как поменьше. Еле уболтали, иначе до ночи оформлялись бы. Но речь не об этом.



Посмотрите степень урона 99ки и мой. Об пластик моего бампера он себе даже капот погнул, не говоря о фарах и радиаторе. Опасная, блин, машина.



Сейчас, если только 2 машины участвуют в ДТП и без  пострадавших, можно в свою страховую компанию обращаться. В прошлом году в Росгосстрахе страховался от безысходности - месяц с этим ОСАГО бегал, искал. Повреждения все записали грамотно, очередь 4 часа,  но это ладно, можно потерпеть. Но вот то, что во время оформления доков в РГС кредит впаривают - это уже, ИМХО, чистой воды мошенничество.

Изначально я зарегал ДТП по телефону, мне прислали список документов на подачу, я еще раз уточнил на сайте и всё подготовил. Во время оформления, сотрудница РГС выдала мне пластиковую не именную карту EXPRESS CARD, сказав, что туда будут перечислены деньги. ОК, думаю, сервис норм. Дала несколько документов для подписи. Первым лежала какая-то анкета от банка. Я начал её читать - сотрудница психанула и со словами "Ох, вы тут еще читать будете - вот тогда эти подписывайте сначала", сунула анкету вниз под стопку других бумаг. Я быстро ознакомился с документами, подписал их и вернулся к анкете. Там нужно было вписать в двух местах "СОГАЛАСЕН / НЕ СОГЛАСЕН". Документ большой, написан трудновоспринимаемым мелким текстом в верхнем регистре. Я порядком устал за день и пытался вникнуть в суть, при этом сотрудница давила психологически, торопя меня. Я лишь понял, что это была анкета на разрешение обработки персональных данных. Ну, думаю, раз карту "РосГосСтрах Банк" мне выдаёт, значит они мои ПД должны обрабатывать. Написал согласие. Спросил её, не кредит ли это? На что сотрудница в невежливой форме ответила, вроде  "Да кто вам кредит тут даст?". Я спросил, могу ли я не подписывать этот документ, на что получил ответ "Нет, надо подписать обязательно". В итоге сдался, поверил на слово и подписал. И зря. Нужно было всё же внимательно прочитать. Эта "анкета" является своего рода просьбой открыть по этой карте кредитный лимит до 70 000 р. Копию анкеты, мне, ессно, не дали.

То, что происходит дальше, прекрасно описывают многочисленные отзывы на "банки.рф" о "РосГосСтрах Банке". Люди проверяют в банкомате "РГС Банк", не пришли ли страховые выплаты, видят сумму денег, доступную для снятия и снимают её, на самом деле влезая в кредит. К тому времени, когда придёт настоящая выплата, от неё уже мало что останется, да еще и долг будет. А были случаи, когда по этой карте кто-то брал кредит в другом городе. Откуда злоумышленникам становятся известны данные карты - остаётся только догадываться. Ну и плюс на карте автоматически подключаются услуги, даже если после получения её вообще не трогать. Хотя, как утверждают сотрудники банка, эти услуги бесплатны. А кто знает?

В общем, по правильному нужно было принести еще один документ - реквизиты собственного счёта, чтобы можно было отказаться от их карты. Хотя, пишут, этот документ иногда теряют :)  Будьте внимательны и не доверяйте страховщикам.


promo alexio_marziano январь 21, 2013 11:00 96
Buy for 20 tokens
Предлагаю вспомнить, чем мы себя развлекали на уроках в школе. Понятно, что многие из вас сейчас скажут: "На уроках мы учились...". Не верю :) Нет, конечно же учились, но не всегда же. Я вот помню нудную биологию или никому_не_нужное черчение. Сидеть и слушать нудежь учителя 45 минут…

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
zydog
Apr. 5th, 2015 08:36 am (UTC)
Шикарный поворот, нет слов!
В пост (чиста заценить очередно РГСовский прикол) призываются автоюристы kaa_smit и angry_lawyer.
alexio_marziano
Apr. 5th, 2015 08:44 am (UTC)
Не хотят с деньгами никак расставаться. То допы впаривают, то вот кредиты заставляют брать :) И ведь знают, что кредит этот легко потом погасить можно будет автоматически за счёт гарантированной страховой выплаты :)
kaa_smit
Apr. 5th, 2015 09:24 am (UTC)
прикольно, да
unis
Apr. 5th, 2015 09:00 am (UTC)
РГС - это филиал ада на земле. Начитался тут про них...
alexio_marziano
Apr. 5th, 2015 09:06 am (UTC)
Много уже этих филиалов стало :) ПФР, Почта России, РЖД, РГС...
tumbler73
Apr. 5th, 2015 09:10 am (UTC)
Разбившийся таз радует глаз.
livejournal
Apr. 5th, 2015 09:31 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
fabiy_maksim
Apr. 5th, 2015 09:50 am (UTC)
У меня был когда-то Шевроле Блейзер, так об пластиковое ухо заднего бампера сильно пострадал Гольф. Ухо, надо заметить, пострадало чуть-чуть :)
А бампер там просто был металлический, с толстенным рельсом за ним. Когда камеру ставили убили полдня чтобы эту заразу просверлить )))
oska_ha
Apr. 5th, 2015 07:20 pm (UTC)
У меня тоже был Блейзер, отказали тормоза и въехала я в зад пятерке... Превратив ее в восьмерку:) а у меня только клык погнулся :))
fabiy_maksim
Apr. 6th, 2015 03:30 am (UTC)
:))))))
Машина была исключительно крепкая!
begemouse
Apr. 5th, 2015 11:30 am (UTC)
Присутствовал.
В жаркий летний день на светофоре остановился новенький Крайслер, модель не помню, но легковушка. В зад ему заехала 10-ка, у которой от удара отвалился бампер, на полную открылся капот и повалил пар. Я видел, как у водителя Крайслера от открывающегося в заднее зеркало вида, начали вылезать из орбит глаза. Когда он совладал с собой и смог выбраться из-за руля, оказалось, что 10-ка даже не дотянула до бампера, повиснув на фаркопе.
alexio_marziano
Apr. 5th, 2015 11:32 am (UTC)
точно - надо фаркоп поставить или дуги :)
dav12
Apr. 5th, 2015 04:25 pm (UTC)
Спасибо, буду знать
superjarilo
Apr. 6th, 2015 06:48 am (UTC)
там под бампером усилитель должен быть - скорее всего, он пострадал.
мне тоже как-то волга в зад въехала (чуть-чуть) - бампер на вид целый, а усилитель под ним поломался.

тебе подальше держаться надо от тазиков - не везет тебе с ними :)
alexio_marziano
Apr. 6th, 2015 09:08 am (UTC)
да вот как только... сзади уже нападать начали :(
( 15 comments — Leave a comment )