
Разгадка пришла сама собой, когда женский голос навигатора попросил приготовиться к паромной переправе. Странно, что гуглокарты (вернее, "Планета Земля") про неё ничего не знали.

И ответ на вопрос, почему немцы до сих пор не построили тут мост, тоже сам собой отпал, когда увидел, насколько широка тут Эльба. Вернее, её дельта при впадении в Cеверное море - километра 4 минимум. Но не шире ульяновской Волги, всё же.

Через Эльбу ходят вот такие паромы, которые перевозят автомобили и людей с одного берега на другой - из Глюкштадта в Вишхафен и обратно. Стоит что-то около 16 евро на машину.

Время в пути можно скоротать за стаканчиком быстрорастворимого кофе в уютном кафе.

Или на палубе.

А после Вишхафена начинается очень живописная, извилистая дорожка до самого Бремена.

Деревеньки, фермы, зелёные поля, старые ветряки...

Красота!

Еще посты про наше паромно-автомобильное путешествие, организованное

В Данию, Германию и Финляндию на пароме и автомобиле!
На русском "Форде" к финскому парому
22 вещи, которыми можно заняться на пароме Finnlines
Хроника сумасшедшего блог-галопа по Европе в 22 фотографиях
Морской круиз в Европе за 299 евро на четверых
Поедемте в нумера!
Наказание едой за 72 евро
Лёгкое дуновение Христиании
Из Копенгагена с любовью
Самое интересное в Копенгагене
Зачем ботинки на проводах?
Фленсбург - Англия, Германия и Дания в одном флаконе
Поездка проходила при спонсорской поддержке:
![]() |
![]() |
![]() |
GPS-мониторинг транспорта и людей | Автомобили Ford Kuga и Ford EcoSport | Автомобильные гаджеты |
![]() |
![]() |
![]() |
Оригинальная электроника с ярким характером | Паромы между Хельсинки и Травемюнде | Блог-платформа #1 в России |
А за нашими перемещениями можно было следить на интерактивной карте сервиса "ГдеМои".
Journal information