?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Какая самая покупаемая марка смартфона, какая самая популярная сумма, вносимая на счёт, какая самая частая операция - этими и другими вопросами я помучил девушек одного из самых проходных салонов продаж "Мегафон" в Ульяновске.  На некоторые из них мне не ответили, на некоторые ответили, но не разрешили публиковать, но большинство ответов всё же не является тайной :).





1. Какая самая редкая операция, проводимая в салоне?

- Иногда к нам приходят снимать деньги с мобильного счёта, которые переводят из других городов. Но наличкой мы не отдаём, а можем перевести только на карту, удерживая до 4,5%. Вот такие операции очень редко бывают.





2. А какие самые частые операции?

- Ну, наверное, пополнение счёта. А еще стало приходить много абонентов для замены старой SIM-карты на новую, с поддержкой 4G.



3. Какую сумму вносят на счёт наиболее часто?

- Обычно кладут 100 рублей. Пожалуй, это самая распространённая сумма.





4. А какая сумма была самая большая, которую вы запомнили?

- У нас есть ограничение на вносимую сумму за один раз - это 10 000 рублей. Было несколько раз, когда абонент вносил такую сумму. А так, еще приходят корпоративные клиенты, они могут несколькими платежами и 40 000 рублей положить.



5. Какой товар пользуется в вашем салоне наибольшим спросом?

- Смартфоны и планшеты.





6. А каких моделей?

- Из недорогих - это смартфон Megafon Login по акции, и планшет Megafon Login, который в основном берут водители в качестве навигатора. Из дорогих больше всего покупают самртфоны Asus и Lenovo.




7. К какому тарифу чаще всего подключаются?

- "Всё включено М".





8. Какой товар самый дорогой и самый недорогой в салоне? 

- Самый недорогой - это автомобильный зарядник за 100 р.




Самый дорогой - Apple iPhone 6S 16 ГБ за 54 990 рублей.




А самый недорогой телефон - акционный Vertex, за 590 рублей.






9. Расскажите про самый курьёзный и самый неприятный случай, который произошёл в салоне за время вашей работы?

- Про курьёзный ничего не могу сказать - работа у нас серьёзная, но иногда клиенты стараются сами нас рассмешить анекдотом или шуткой.  Неприятных случаев тоже практически не бывает - в торговом центре работает охрана. Но один раз в салон пришёл пьяный и громко, без повода, ругался. Когда его спросили, почему он так себя ведёт, он ответил:  "Потому что хочу!". Но его быстро вывела охрана.






10. А если к вам приходят с претензиями, какая из них наиболее частая?

- "Куда уходят деньги со счёта?", наверное. Мы с каждым случаем разбираемся отдельно - поднимаем историю вызовов, сообщений, роуминга, смотрим вместе с абонентом детализацию.
Как правило, выясняется, что либо клиент часто звонил другому абоненту на "мегафоновский" номер, но тот уже давно ушёл с ним к другому оператору сотовой связи, и расценки на звонки при этом другие, либо незаметно для себя включают платные подписки, устанавливая игры и приложения из Google Play. А еще бывает, что по незнанию тратят большие суммы в роуминге, или когда звонят в другие регионы. Стараемся спокойно объяснить это абоненту, и говорим, как избежать подобных ситуаций в будущем.





11. Какой самый необычный клиент вам запомнился?

- Один раз к нам пришёл за iPhone дедушка, лет 75. При этом у него с собой уже была куча дорогих гаджетов.





В  среднем, через подобные собственные салоны "МегаФона", походит около 300 человек за день. По сути, эти салоны - единственное место, где "Мегафон" предоставляет самый широкий спектр услуг для своих и не только своих абонентов: детализация, переоформление договоров. замена симок, акционные предложения, обслуживание юрлиц и так далее.

Не стал долго приставать со своими глупыми вопросами - девчонкам надо было еще работать, тем более народу в маленький бутик набилось уже человек восемь. :)



А работают они с открытия ТЦ, и до самого вечера, до 9 часов. Но иногда задерживаются, если есть припозднившиеся клиенты - такая у них работа.

Кстати, а вы сколкьо за раз на счёт кладёте?

Posts from This Journal by “Мегафон” Tag

promo alexio_marziano january 21, 2013 11:00 96
Buy for 20 tokens
Предлагаю вспомнить, чем мы себя развлекали на уроках в школе. Понятно, что многие из вас сейчас скажут: "На уроках мы учились...". Не верю :) Нет, конечно же учились, но не всегда же. Я вот помню нудную биологию или никому_не_нужное черчение. Сидеть и слушать нудежь учителя 45 минут…

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
blaster2009
Feb. 29th, 2016 08:20 am (UTC)
Хороший опрос получился. Но я не ожидал, что чаще всего кладут сотню, думал, ее проговорят в два счета:-) Сам, правда, тоже кладу сто, а иногда 50:-) но это после того, как повадилась какая-то гадость деньги снимать.

Edited at 2016-02-29 08:21 am (UTC)
alexio_marziano
Feb. 29th, 2016 09:03 am (UTC)
Обычно в салонах кладут на счёт не очень богатые люди, бабушки, дедушки. Те, кто может позволить больше - пользуются инетом для пополнения, с карт. А 100 - это психологический порог трат - вроде не много, но и не мало для пенсионера. А выговаривают её довольно долго.
livejournal
Feb. 29th, 2016 09:27 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
zlobin_aa
Feb. 29th, 2016 11:01 am (UTC)
Я раз в два-три месяца закидываю на счет пару тысяч и голова не болит :-)
alexio_marziano
Feb. 29th, 2016 12:00 pm (UTC)
от такого количества звонков, мне кажется, заболит :)
alexio_marziano
Feb. 29th, 2016 12:01 pm (UTC)
Хотя, если прикинуть, у меня не меньше на все телефоны семьи уходит - тыщи полторы в месяц.
ihopeyoudied
Mar. 1st, 2016 09:09 pm (UTC)
я кладу соточку тоже, опрос интересный получился ) спасибо
o_de_sy
Mar. 16th, 2016 11:02 pm (UTC)
ах) отличный ответ: "потому что хочу")
( 8 comments — Leave a comment )