Местом общего сбора была назначена автостоянка возле Макдональдса на Пушкарёвском кольце. Оттуда организованной колонной они должны были двинуться в направлении турбазы "Тургеневские Зори", что в районе Нагорного и Белого Яра, и там круто повеселиться.
На турбазу я конечно ехать не собирался и ограничился съемкой возле Мака. Ульяновские байкеры суровы и брутальны. Но есть среди них самые брутальные. Те, которые намекали мне на разбитие камеры за фотографирование их лиц :) Камера хоть и старенькая, но мне еще пригодится. Поэтому, если кто-то против того, что его фейс будет у меня в журнале, я без лишних разговоров фотку удалю - можно писать в личку.
Погнали:
Часов в 11 байкеры начали подтягиваться на точку. Судя по эмоциям, для многих это мероприятие - нечастый случай увидеть своих друзей:
У байкера слева - крутой самодельный пепелац:
Движок от "Урала", вилка - до встречной полосы. Вообще, на самоделах ездят не так много ульяновских байкеров. Многие покупают готовые аппараты, которые стоят довольно недешево - в районе 300 тыр. Поэтому байкером может стать либо небогатый, но "рукастый" мэн, либо со средним достатком.
Заводские кони:
Мощность такого - около 60 лошадок, что для его веса очень неплохо.
Но мне, неискушенному в мототехнике, больше нравятся самоделы:
Кстати, и заводские редко остаются без "переделки". Байк - это лицо байкера и оно должно быть индивидуальным.
Например, такого руля, как у этого байкера, я больше не видел ни у кого:
Встречаются и любители антиквара. Советский "оппозитник":
Любители японской люксовой техники. Хонда:
Были и те, которые прикатили на скутерах. Я спросил одного байкера, считают ли они владельцев скутеров "своими"? Получил исчерпывающий ответ: "Нет"...
Красавец!
И этот неплох:
Кстати, довольно много наших ИЖей:
У моего товарища такой стоит в гараже - почти не катает его...
Но с длинной вилкой - это айс! :)
Ближе к 12 часам народ начал подъезжать уже группами:
Пушкаревка наполнилась характерными звуками и запахом масляного выхлопа.
Прохожие уже не могли спокойно проходить мимо такого действа, подходили ближе, рассматривали.
Собралось человек 100, не меньше. В Макдональдсе вследствие этого, наверное, резко увеличилась выручка - народ подкреплялся перед дорогой. Хотя для меня понятия Happy Meal и байкер немного не совместимы - сказываются американские фильмы про патлато-бородатых членов мотобанд :)
Подтянулись другие фоторепортеры и журналистки. Все жаждали увилеть президента клуба "Семь Ветров" Андрея. Увидели, пообщались. Кстати, встретил там пару чуваков со старой работы. Столько лет работали в соседних корпусах, а познакомились только сейчас :) Один из них - Владимир, Road Captain клуба "Семь Ветров". Офицерская байкерская должность с немалой долей ответственности. Владимир отвечает за маршрут и его материальное обеспечение.
Интервью с ним и другими байкерами читайте в ближайшем выпуске UL-PEOPLE.
Кроме клуба "Семь Ветров" там были и "Стальные Крылья", и пензенский клуб (не помню названия), и другие.
А это - дядя Вова. Он признался, что никто и никогда не брал у него интервью. UL-PEOPLE стали первыми, кто это сделал :)
Дядя Вова с детства увлекается мотоциклами и любовь к ним ему передал отец. У дяди Вовы - самодел.
И он гордится этим.
Ульяновский суровый байкер:
Кстати, к вопросу защиты все как один относятся более чем серьезно. Владимир рассказал про недавний случай в Новом городе, когда погиб известный байкер Данила (Крест) Копьев (R.I.P.). Данил передвигался на своей Хонде без шлема, что не делает ему чести как байкеру... Трагедия потрясла многих. Кстати, когда-то давно он был моим соседом по подъезду. Музыкант.
Дожидаться отправления колонны в путь с не стал, но это могло выглядеть примерно так :)
В добрый путь!
UPD: Обещанный репортаж на UL-PEOPLE:
Journal information