?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Давно пользуюсь сервисом booking.com, бронирую, пишу подробные отзывы с фотками, получил даже кучу всяких статусов, типа «genius». Но ни разу за 6 лет активных путешествий не сталкивался на этом сервисе с такими подставами. Ладно еще это произошло задолго до выезда, а не накануне — уже выбрал и забронировал альтернативный вариант. Подставил отель, а сервис никак не помог. Протянул больше недели с ответом и вмешались уже только после того, как я сам всё решил. А про отель я напишу для истории. Не поныть ради, а чтобы заиндексировалось и осталось потомкам. Испорченная карма должна же как-то материализовываться. Раз я на букинге не могу о них отзыв оставить, пусть полежит здесь.




Через пару недель собираюсь прокатиться как следует по Греции. Так как едем с детьми, бронирую заранее отели у моря. Выбираю тщательно, ибо за прошлогодний семейный отпуск на берегу холодного Белого моря с комарами, я обещал в этом году тёплое Эгейское и Ионическое. С белым песком и солнцем. Да и сам не помню, когда последний раз купался в тёплом море и ходил по пляжу. Но валяться кверху пузом полмесяца у какого-нибудь «халкидики 4*, завтрак включён» — не наш путь. Поэтому отметил на карте 7 разных точек и забукал в них жильё — половина на AirBnB вышла, половина на букинге.

Среди них оказался и супер-пупер гостевой домик Ideal House, неподалёку от пляжа фотогеничного городка Парга на Ионическом море. Подкупила небольшая удалённость от моря, цена, красивый интерьер и завтрак, чего почти ни у кого не было, кстати. Я ради такого «лакшери» даже срок пребывания на день расширил — комары на Белом море были очень большие...




По условиям отеля, бесплатная отмена брони наступала за пару недель до въезда и оплату нужно было внести полной суммой при заселении. То есть, по идее, сразу после подтверждения ничего с карты не должно  было списаться. Но почему-то списалось. Целых 68 евро. Думаю, ну и фиг с вами. Забыл.



Подал доки на визы, получил вожделенные «трёхлетки» от греков во всех четырёх паспортах, три из которых были чуть менее, чем полностью пустые.

И пару недель назад приходит первый тревожный звоночек по одной из семи броней — как раз по этой.




Я немного прифигел, учитывая, что на моей карте уже две недели как не было 68 евро, списанных ими же. Но на всякий случай сделал то, что просили — еще раз ввёл данные карты. И опять забыл.

Вспомнил через два дня, когда пришло вот это письмо:



Конечно же меня просто распёрло от такой несправедливости — я начал сразу звонить и строчить в букинг и в отель по ссылке в письме. На «горячую линию» пробиться нереально — ждёшь ответа полчаса, потом сброс звонка. Потом нагуглил этот отель Ideal House, нашёл его сайт и продублировал письмо на почтовый адрес и через форму обратной связи. Очень хотелось решить недоразумение и сохранить бронь.


Тем временем, я опять зашёл на букинг и посмотрел доступные варианты этого же отеля Ideal House. И, о Боже! Что же видят мои глаза?! Мой вариант бронирования освободился и уже продан кому-то за 21 862 рублей, а аналогичный, сука, стоит 35 213!






На следующий день, не дождавшись ответа ни о букинга, ни от Ideal House, я написал в саппорт «Тинькофф» через чат в приложении и попросил дать мне информацию по этой транзакции на 68 евро, приложив описание ситуации и эти скрины. Создалась заявка и на следующий день пришёл ответ — «Средства, безосновательно списанные с Вашей карты, возвращены» :)) Что ж, видимо даже Тинёк понял, что ситуация безвыходная и тупо откатил платёж.

Как думаете, через какое время пришёл ответ от Booking.com? Через полторы недели только позвонили! А от Ideal House?    А он не пришёл вообще :)

Я быстренько забукал другой запасной вариант, без завтрака, но зато с бассейном. И полез читать отзывы об Ideal House.  В одном из них нашёл еще одну лукавую хитрость этих ребят. Оказывается, они у себя на сайте и на странице booking неверно указывают расположение, вводя в заблуждение. И ладно бы ошиблись на 50 метров, так разница почти в 3 раза!

Смотрите сами. Вот метка на букинге. До пляжа всего 280 метров по дороге. Заманчиво, правда же?





По совету автора отзыва открываем гуглокарты и вводим в поиск «Ideal House». Результат уже не так впечатляет? :)  Теперь до пляжа 750 метров. А это уже считается ебенями и никак не может стоить ни 20 000, ни 35 000 рублей за 4 дня.



С Booking.com позвонили только вчера, прояснив ситуацию и вынудив меня немного снизить градус злости этого поста, который я заготовил еще 3 дня назад :) Они извинилсь за задержку с ответом и сказали, что связались с отелем по телефону. Там им ответили, что менеджер блокировал сумму на карте для проверки её валидности. И делать они это собиралсь раз в месяц, до самого заезда. Во второй раз им это не удалось по каким-то причнам и они тупо посчитали, что карточка резко стала недействительной. Забыв разблокировать первую сумму, конечно же. Получается, я не должен ничего платить сразу, но до заезда с меня списали бы почти полную сумму этими блокировками?

Владелец предложил еще раз забронировать его отель. Ради интереса я полез смотреть, и, конечно же, никаких вариантов на 4 человека на эти даты в нём не было :)

Не факт, что всё это произошло умышленно со стороны отеля. Допускаю, что второй платёж мог нормально не пройти. Но не отвечать на письма, не связываться с клиентом до совершения необратимых действий, списав с карты деньги, хитрость с расположенеим — как хотите это называйте, но это подстава.

А booking'у бы побыстрее надо бы реагировать на такие ситуации. Иначе в чём смысл поддержки, если клиент сам себе её оказывает?


promo alexio_marziano январь 21, 2013 11:00 95
Buy for 20 tokens
Предлагаю вспомнить, чем мы себя развлекали на уроках в школе. Понятно, что многие из вас сейчас скажут: "На уроках мы учились...". Не верю :) Нет, конечно же учились, но не всегда же. Я вот помню нудную биологию или никому_не_нужное черчение. Сидеть и слушать нудежь учителя 45 минут…

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
klepysik
May. 10th, 2018 08:29 am (UTC)
Про букинг кстати все больше и больше вижу плохих отзывов ... прям растет в геометрической прогрессии
alexio_marziano
May. 10th, 2018 08:39 am (UTC)
ничего плохого пока, кроме поддержки, сказать не могу. Саппорт отвратный. Во-первых, на русскую линию не дозвониться вообще, во-вторых, время ответа 1,5 недели - за гранью.
morseanen
May. 10th, 2018 09:43 am (UTC)
лучше все равно нет. Букинг из последних, кто пока не берет процент за трансакции.
alexio_marziano
May. 10th, 2018 11:13 am (UTC)
согласен.
klepysik
May. 12th, 2018 08:12 pm (UTC)
Это да...
monochromica
May. 10th, 2018 08:40 am (UTC)
Мда, засада... Мы как раз имеем три брони греческих гостиниц и пансионов на июнь через букинг. Надеюсь, с ними не будет таких накладок.
alexio_marziano
May. 10th, 2018 08:51 am (UTC)
Я уж в новой брони в комменте написал, чтобы так не делали :) Лучше пусть свяжутся сначала, если проблемы какие с картой.
monochromica
May. 10th, 2018 09:51 am (UTC)
А я весьма кстати вспомнила, что надо во всех бронированиях изменить номер карты с рублёвой кредитки на валютную дебетовую )) А то, не ровен час, спишут перед заездом - потеряю на курсе и комиссиях.
alexio_marziano
May. 10th, 2018 11:12 am (UTC)
я вот тоже налика прикупил еще по низкой цене, поэтому к списаниям с карты весьма болезненно отношусь :)
monochromica
May. 10th, 2018 11:15 am (UTC)
Да, да! Одно дело, когда списывают по предварительной договоренности, а другое дело, когда исподтишка. И уж совсем клиника после списания денег отменять бронь.
livejournal
May. 10th, 2018 09:31 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
jay_is_here
May. 10th, 2018 09:39 am (UTC)
А что саппорт букинга сказал на то, что отель врет им про расположение?
alexio_marziano
May. 10th, 2018 11:11 am (UTC)
Я как-то уже не стал на это указывать в беседе. Общались по поводу брони. Посмотрим, может пост кто-то из букинга увидит.
morseanen
May. 10th, 2018 09:42 am (UTC)
то, что букинг неверно раполагает отель на своих картах, это вообще за гранью.

Хотя, нужно признать, у меня только положительные ощущения от букинга до этих пор.
alexio_marziano
May. 10th, 2018 11:11 am (UTC)
да и у меня они положительные. Просто теперь я знаю, что саппорт может не помочь
lenorlux
May. 10th, 2018 11:36 am (UTC)
а это не букинг, это сами отели так дают инфу
lenorlux
May. 10th, 2018 11:35 am (UTC)
У меня о греческих отелях остались не очень добрые впечатления, вернее в Метеорах все было прекрасно, а вот в Афинах отель вызвал лишь отрицательные эмоции. То денег взяли больше ( вернули по жалобе в Букинг), то стали прилюдно нас гнать с завтрака, якобы у нас завтрак в бронь не входит, а когда разобрались, то даже не извинились за свое хамство.
А вот Букингская поддержка ответила сразу, к ним вообще претензий нет.
С картой такой финт у меня был при брони отеля в Венеции, но я мгновенно отменила бронь, ибо поняла, что дальше будет еще какая-нибудь подстава.
takasa
May. 10th, 2018 06:45 pm (UTC)
Всегда защищала букинг, но за последний год у меня от них аж три косяка ( На деньги, правда, не попадала )
Причем, раньше на письма отвечали моментально - и суток не проходило. Сейчас даже на запросы - не меньше недели. Дозвониться почти нереально, да!
Но альтернативы не вижу. Думаю, никто кроме них с такими объемами не работает ;) И даже сканнер по отелям все самое симпатичное все равно на букинге показывает.
alexio_marziano
May. 11th, 2018 12:07 pm (UTC)
Да, пока можно мириться
almakedonskij
May. 15th, 2018 07:41 pm (UTC)
Печально. Сочувствую. Мы в Криопигаз на Калкидиках остнавливались
P. s. а почему на первой картинке Парга дает в Росcии?
alexio_marziano
May. 16th, 2018 03:45 am (UTC)
Не совсем понял, что даёт?
almakedonskij
May. 16th, 2018 06:10 am (UTC)
вторая картинка в посте, где ты покупал билеты за 19 000. Там стоит вверху адрес, и написано, что это Россия )
alexio_marziano
May. 16th, 2018 06:17 am (UTC)
Ааа :) Да фиг знает, букинг глючит так.
almakedonskij
May. 16th, 2018 06:20 am (UTC)
)))
oryx_and_crake
Jul. 8th, 2018 04:40 am (UTC)
Мне букинг всегда на е-мэйлы отвечает в течение суток. Один раз, когда отель снял деньги, а потом пропал и перестал отвечать (мне надо было заехать на полчаса позже указанного времени, и я пыталась получить подтверждение, что меня кто-то будет в это время ждать - пусть за дополнительные деньги), букинг вообще оперативно сработал и, видимо, накрутил хвост владельцу отеля, потому что тот мгновенно вышел на связь.

Про расстояние до моря - это да, со мной такую штуку сыграли на Мальте (тоже на странице на букинге было указано 270 м до моря, а в реальности оказалось не меньше километра). Но тут букинг ни при чем, как уже выше сказали, это сам отель предоставляет недостоверную информацию.
( 25 comments — Leave a comment )