Салон этого года мало чем отличался от прошлогоднего для простого обывателя, посетившего его последний день. Возможно, были подписаны другие документы и были сказаны другие слова. Но вот самолеты стояли те же. Только в другом порядке.

Плюсом прошедшего салона было то, что обещанное шоу не было растянуто во времени. Всё прошло на одном дыхании. Комментатор вещал внятно и громко - ничего не пропустили :) Думаю, качественный рост есть.
Не буду публиковать много фотографий наземной техники, сделаю акцент на динамичных небесных сценах.
Самолёты пилотажной группы "Первый полёт":

Их выступление мы смотрели издалека, пока шли 5 км от места парковки...
Команда «Балтийских пчел» («Baltic Bees») из Латвии - пять самолётов чешского производства Л-39С «Альбатрос».



Пожалуй, их выступление было самым ярким.





Пока основная группа готовила очередную проходку и выстраивалась в порядок, зрителей развлекал одиночный самолет. Скучно не было.

Сложность трюков зрители оценивали громкими аплодисментами, которые, надеюсь, было слышно в кабине лётчиков :)



Больше всего нам понравился вот такой трюк:






Таким образом пилоты признаются в любви к небу.





"Билайн" радуется и хлопает в ладоши - бесплатная реклама :)



Асы.






Самолеты готовятся выполнить хитрый кульбит:


Трюк "пьяный летчик":

Посадка:


Тут же выполняли показательные полёты радиоуправляемые модели. В небе они мало чем отличались от настоящих.

Выполнили традиционные прыжки на точность парашютисты:

Могучий "Руслан" за раз "проглатывает" десятки людей:

Кстати, в этот раз было встречено гораздо больше иностранцев с фотоаппаратами. Ходили с разинутым ртом в чреве гиганта :)
Финальным аккордом стал традиционный полёт "Руслана":

Я до сих пор уверен, что для того, чтобы поднять эту тушу в воздух пилоты используют магию и антигравитацию.
Но может ЭТО просто так летать :)

Гений советской инженерной мысли. Думаю, не скоро еще кто-то дерзнет сделать аналог.
Journal information