?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сабж: Побывал в Москве - такую дырищу еще поискать...

Тэк-с... Придётся внести некоторую ясность, ибо холивар мне не нужен. Ну и репутация лошарика тоже ни к чему :)

Ребят, это дружественная сатира, ответ на обзоры столичных жителей о городах, типа нашего. Да, у нас не всё так круто, как у вас, но и тут живут люди, которые гордятся своей родиной, хоть и неумытой. Всё же много и позитива у нас. Своего, местячкового. Поэтому мне, как любителю актерского перевоплощения, пришлось прикинуться лошарой, впервые посетившим Москву, дабы некоторые товарищи смогли увидеть себя как в зеркале и улыбнуться :) Ну не стоит судить о городе, где ты прожил 3 дня и дальше шараги своей ни разу не вылез. :) Не батхерт, а просто немного неприятно. :)

Итак: набор "за 50" не покупал, в Москве не впервые, гостишка реально существует и когда-то мы там жили месяцами. Не потому что лохи и других мест не знаем (на самом деле много таких еще знаем), а потому что... Ну, это секрет, в общем :) Фотки Москвы реальные, но с разных периодов, за 10 лет (2001-2010). Не нищеброд, в Москву "понаехать" не собираюсь - тут всего хватает, другие города люблю и обожаю и много пишу про них.

За то, что "ролевиков" на ввцэшке, у циолковского, быдлом назвал - гореть мне... Простите, сердешные, переусердствовал. Сам "ролевик" в прошлом. Да не покарает меня их меч! Ну и если еще кого задел фотками, али текстом - не взыщите. Все грешные. От "Mercedes" жду звонка - как бы причитается с них, не находите?

Да, и животина эта - тапир. Тигр белый, потому что бенгальский, а VW-жук - крутая тачка.


:)


ЗЫ. Да, и всё, что я пишу в комментах, не всегда я пишу :) Появились фейки с незначительным отличием в написании ника, к примеру, alexo_marziano. Ну, это неизбежность. Отсутствие ЧЮ рождает зависть и ненависть в итоге.
promo alexio_marziano january 21, 2013 11:00 96
Buy for 20 tokens
Предлагаю вспомнить, чем мы себя развлекали на уроках в школе. Понятно, что многие из вас сейчас скажут: "На уроках мы учились...". Не верю :) Нет, конечно же учились, но не всегда же. Я вот помню нудную биологию или никому_не_нужное черчение. Сидеть и слушать нудежь учителя 45 минут…

Comments

( 87 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
lx_g
Nov. 21st, 2012 09:24 am (UTC)
Это хит!!! Жму руку))
zucila
Nov. 22nd, 2012 04:47 pm (UTC)
Ответ
Это действительно хит. Кадр красиво соскочил с темы, потому что его пост вызвал у Масквычей, отягащенных чувствой необъяснимого величия :)) - сам однажды наблюдал такого "унас в Мосвке"!:)) резкую головуную боль. И они начали завалиывать его пост сообщениями. Человеку явно просто надоело чистить свой почтовый ящик - и он решил перевести дискуссию в другую - шутливую - плоскость....
Re: Ответ - lx_g - Nov. 23rd, 2012 01:36 am (UTC) - Expand
Re: Ответ - alexio_marziano - Nov. 23rd, 2012 02:41 am (UTC) - Expand
ryadovoi_shnur
Nov. 21st, 2012 09:57 am (UTC)
И всё испортил...
ewushka
Nov. 21st, 2012 02:40 pm (UTC)
а так красиво начиналось про Москву))
(no subject) - sawely - Nov. 22nd, 2012 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ryadovoi_shnur - Nov. 23rd, 2012 02:08 am (UTC) - Expand
tamada_vl
Nov. 21st, 2012 09:58 am (UTC)
Спасибо, насмешили! Вы бы, дорогой товарищ вынесли этот пост в P.S предыдущего, а то там народ (который без Ч.Ю.) на г.... уже изошёл от негодований :))
alexio_marziano
Nov. 21st, 2012 10:15 am (UTC)
да вот попросили малину не портить... Пост зажил своей жизнью - народ общается. :) Кому надо - тот найдет и поймет
(no subject) - tamada_vl - Nov. 21st, 2012 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - saboteur_2 - Nov. 22nd, 2012 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rex_evol - Nov. 21st, 2012 10:30 pm (UTC) - Expand
Ответ - zucila - Nov. 22nd, 2012 04:48 pm (UTC) - Expand
kvladimirrr
Nov. 21st, 2012 10:05 am (UTC)
да все адекватные поняли, что это такой сатирический гротеск на тему)
mariastanley
Nov. 22nd, 2012 11:26 am (UTC)
жаль, что адекватных маловато
(no subject) - kvladimirrr - Nov. 22nd, 2012 01:56 pm (UTC) - Expand
vladimir_golev
Nov. 21st, 2012 10:14 am (UTC)
Гыгы, а че, кто-то не понял, что это хумор такой? Мдя.. все таки в любой шутке есть доля шутки :)
igor_schwab
Nov. 21st, 2012 10:53 am (UTC)
не поняло примерно 30-40% комментаторов. Что удручает.
(no subject) - alexio_marziano - Nov. 21st, 2012 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - glam_evil - Nov. 21st, 2012 09:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ewushka - Nov. 21st, 2012 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ann_net - Nov. 21st, 2012 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexio_marziano - Nov. 21st, 2012 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ann_net - Nov. 21st, 2012 03:35 pm (UTC) - Expand
Ответ - zucila - Nov. 22nd, 2012 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igor_schwab - Nov. 21st, 2012 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alfa_ulsk - Nov. 23rd, 2012 03:24 am (UTC) - Expand
aspasia_roma
Nov. 21st, 2012 10:32 am (UTC)
Теперь понятно...
Преувеличили немножно.
Ладно.
alco_gourmet
Nov. 22nd, 2012 08:38 pm (UTC)
Re: Теперь понятно...
Да не...прикольно было
feisty_lynx
Nov. 21st, 2012 10:40 am (UTC)
Чего тут распинаться-то я не понимаю???
Сразу зато видно, кто НЕ дочитал до конца, вот и всё.
alfa_ulsk
Nov. 21st, 2012 10:50 am (UTC)
А кто не дочитал и это тоже бы не дочитал.
Хорошо эксперимент в плане выявления статистики наличия чувства юмора.
shanginaes
Nov. 21st, 2012 10:53 am (UTC)
Честно говоря, не такая уж это и гипербола, и чем дольше я тут живу, тем страшнее становится, мне поэтому и вовсе несмешным кажется текст про МСК...я б еще добавила вставочку про межсезонное обострение, ибо это правда, и количество сумашедших людей тут зашкаливает. Про воровство бесконечное и про то, что тут люди, чтоб выжить, отключают свои эмоции, как плохие, так и хорошие, отсюда равнодушие к этому безобразию. И у меня тут много знакомых,потомственных москвичей, которые сами в ужасе и не узнают свой город. И если раньше, живя в чистом, тихом куротном городке, с изумительным климатом и качеством продуктов питания, меня дико бесили понаехавшие на отпуск москали, то теперь мне их просто жалко. И я хоть и "понаехала" в белокаменную, знаю, что скоро "поуехаю", а им тут жить, и когда в таком Г живешь, со стороны лучше не смотреть...страшно.
alexio_marziano
Nov. 21st, 2012 11:03 am (UTC)
аналогичные чувства к "москвичам"... Погоня за длинным рублем и стрессы делают свое дело. Цинизм и безразличие прут.
Город лучше не становится, а равно и условия жизни там. Как бы они не говорили про "движуху" и вообще, про жизнь там и отсутствие ее за пределами.
(no subject) - alfa_ulsk - Nov. 23rd, 2012 03:27 am (UTC) - Expand
shurikbarne
Nov. 21st, 2012 11:25 am (UTC)
Да ну ладна - зато видно, что на улице живьём бывал).
sergej_vl
Nov. 21st, 2012 12:12 pm (UTC)
Кто вменяемый - тот и так понял.
А дебилам и разъяснять время тратить было не надо - уже поздно и бесполезно :))
Alexander Ilichev
Nov. 21st, 2012 01:26 pm (UTC)
мой друг я тут 28 лет живу и это горькая правда!!!
lx_g
Nov. 22nd, 2012 03:49 am (UTC)
Значит вы неудачник. Может есть смысл что-то поменять?
ambival
Nov. 21st, 2012 01:58 pm (UTC)
Когда смысл шутки приходится объяснять, она перестает быть шуткой. Неужели не знал? Надо было забить на комменты и не париться.
alexio_marziano
Nov. 21st, 2012 02:18 pm (UTC)
не циничен, простите...
rio_travel
Nov. 21st, 2012 02:43 pm (UTC)
то, что пост попал на первую строчку весьма печально
хоть и выгодно наверно )
ann_net
Nov. 21st, 2012 03:34 pm (UTC)
все точки над i расставлены, спасибо ) Не буду больше ничего писать, а то меня придут и побьют за отсутствие чувств юмора, а мне ничего в этом отношении доказывать неохота ))
alexio_marziano
Nov. 21st, 2012 03:38 pm (UTC)
Спокойной ночи :)
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 87 comments — Leave a comment )