?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Это третья, заключительная (ко всеобщей радости дорогого мне сообщества ru_auto) часть серии постов про яркие и редкие автомобили, увиденные мною в разное время на улицах городов. Первую и вторую часть можно найти как в моём журнале, так и на ru_auto. Но я рекомендую читать посты все же на руафте, ибо комменты там жгут нипадецки: Лимузины и городские авто и Спорткары :)

Для этой части я припас самое сладенькое, что было в моей фотоколлекции - суперкары. Быстрые, мощные, дорогие и гламурные тачки, о которых большинство может только мечтать и никогда в жизни не купит себе, даже если продаст почень и печки.



Не сомневаюсь, что у большинства сообщников руафты эти тачки были первыми в их водительской практике и сейчас они катаются на более крутых, которых я даже и не видел. :) Но я, с вашего позволения, буду называть их суперкарами. За исключением первой, пожалуй...

Обычный городской автомобиль...

Bentley Continental GT I

Объём двигателя (литры): 6.0
Мощность (л.с.): 560
Привод: полный
Макс. скорость: 318
км/ч
Разгон до 100 км/ч:  4.8 сек
Цена (руб): 2 000 000 - 8 500 000




Автомобиль разрабатывался в студии английского городка Крю группой дизайнеров под руководством Дирка ван Брекеля, как говорится, с чистого листа. Задача заключалась в следующем: создать респектабельное купе на четверых с породистым и одновременно стирающим временные рамки обликом. Символам преемственности отводилась второстепенная роль. Судя по
блестящему результату, проектировщики превзошли самих себя. Внешность Bentley Continental GT сполна соответствует таким понятиям, как солидность, модернизм, роскошь, которые в совокупности формируют представление о перспективах развития английской марки.

Юха Канккунен (финский раллийный гонщик) установил мировой рекорд скорости на льду за рулем собственного купе Bentley Continental GT. Эта скорость составила — 321,65 км/ч.
Для набора максимальной скорости потребовалось 5 километров, после чего был пройден мерный путь длиной в 1 километр. На торможение требовалось всего 600 метров, после чего Юха Канккунен повторял заезд в обратном направлении. Всё это происходило на десятикилометровом отрезке замерзшей поверхности Ботнического залива.


Ferrari F 355

Объём двигателя (литры): 3.5
Мощность (л.с.): 381
Привод: задний
Макс. скорость: 295
км/ч
Разгон до 100 км/ч:  4.7 сек
Цена (руб): 1 800 000 - 2 500 000




Автомобиль Ferrari F355 – это двухместный заднеприводный спорткар со средним расположением двигателя, который выпускался итальянской автомобильной компанией Ferrari в период с 1994 по 1999 гг. Предшественником Феррари F355 является спортивный автомобиль Ferrari 348, выпуск которого был закончен в 1994 году. Модификации купе Ferrari F355 Berlinetta и Ferrari F355 GTS с крышей Targa выпускались с 1994 года по 1999 год. Кабриолет Ferrari F355 Spider сходил с конейера позже с 1995 года. Феррари F355 получился динамичным и легким в управлении.


Ferrari F 430

Объём двигателя (литры): 4.3
Мощность (л.с.): 490
Привод:
задний
Макс. скорость: 315 км/ч
Разгон до 100 км/ч:  3.8 сек
Цена (руб): 3 500 000 - 7 200 000




Ferrari F430 — спорткар от Ferrari, представленный в 2006 году на Парижском автосалоне и выпускавшийся по 2009 год. Последний суперкар был продан 17 апреля 2009 года на специальном аукционе в Маранелло, а вырученные средства были направлены на восстановление региона Абруццо и его административного центра Л’Акуилы, которые сильнее всего пострадали при землетрясении, произошедшем в Италии в ночь на 6 апреля 2009 года. Последний F430 получит двухцветную окраску кузова, выполненную в соответствии с традиционными цветами региона Абруццо, а также сертификат за подписью президента итальянской компании Луки ди Монтедземоло с благодарностью за покупку автомобиля и, соответственно, пожертвование на восстановление разрушенных землетрясением районов.


Ferrari 360 Modena

Объём двигателя (литры): 3.6
Мощность (л.с.): 400
Привод: задний
Макс. скорость: 300
км/ч
Разгон до 100 км/ч:  4.1 сек
Цена (руб): 1 700 000 - 2 500 000




Двухместный спорткар Ferrari 360 производился в виде трех модификаций: родстера "Spider" с 2000-го года по 2005 год, купе "Modena" с 1999 года по 2004 год и спайдера "Barchetta", произведенном в единственном экземпляре. Купе Ferrari 360 Modena Challenge Stradale комплектовалось двигателем в 425 л.с., остальные имели мощность двигателя, равную 400 л.с. Название "Modena" автомобили получили в честь Enzo Ferrari, который родился в городе Модена.

Феррари 360 Modena Challenge Stradale имеет меньший вес, оснащается спортивными тормозами и коробкой передач, используемой на гоночных машинах Формулы-1. Внешний дизайн автомобиля, как и у всех Феррари, может вызывать только чувство зависти у тех водителей, которые едут на других марках машин. Отделка салона Ferrari 360 достаточно демократичная, без излишеств. Подвеска Феррари 360 с двойными поперечными рычагами не отличается плавностью работы ходовой части, благодаря чему автомобиль очень устойчив на дорожном полотне.


Ferrari 575M Maranello

Объём двигателя (литры): 5.75
Мощность (л.с.): 515
Привод:
задний
Макс. скорость: 325 км/ч
Разгон до 100 км/ч:  4.2 сек
Цена (руб): 6 500 000 - 11 000 000






В 2002 году компания Ferrari начала производство нового купе 575M Maranello. Этот автомобиль класса «гран-туризмо», созданный в результате модернизации предыдущей модели 550 Maranello, имел классическую компоновку: двигатель спереди и привод на задние колеса.


Ferrari 612 Scaglietti

Объём двигателя (литры): 5.7
Мощность (л.с.): 540
Привод: задний
Макс. скорость: 315
км/ч
Разгон до 100 км/ч:  4.2 сек
Цена (руб): 3 500 000 - 7 000 000




Двухдверное спортивное купе от итальянского производителя Феррари. Названый в честь инженера, под руководством которого выпускались кузова еще «первачков» Ferrari Сержио Скальетти, модель заслуживает уважения. Впервые авто появилось перед широкой публикой в Детройте в 2004 году. Самый продолжительный по времени выпуска.


Maserati Coupe

Объём двигателя (литры): 4.3
Мощность (л.с.): 390
Привод: задний
Макс. скорость: 285
км/ч
Разгон до 100 км/ч:  5 сек
Цена (руб): 1 500 000
- 2 500 000









Maserati Coupe (Мазерати Купе) — спортивное купе, выпускаемое итальянским автомобильным производителем Maserati. Модель появилась в 2001 году и выпускалась до 2007 года, сменив собой уже устаревший Maserati 3200GT. Сборка автомобиля осуществлялась в городе Модена, Италия.


Maserati Quattroporte IV

Объём двигателя (литры): 4.2
Мощность (л.с.): 400
Привод: задний
Макс. скорость: 270 км/ч

Разгон до 100 км/ч:  5.6 сек.
Цена (руб): 1 100 000 - 5 000 000






Maserati Quattroporte — спортивные полноразмерные седаны класса "люкс", которые изготовляются итальянской компанией Maserati с 1963 года. В переводе с итальянского "Quattroporte" означает "четыре двери". Всемирноизвестное итальянское дизайн-ателье Pininfarina подчеркнуло характер этого автомобиля, и он смог войти в класс, который сама компания определила как новый класс мощных шикарных итальянских седанов - класс, в котором пока очень мало представителей.

С тех пор, как Maserati Quattroporte ушла с рынка, эта ниша практически никем не занималась. Тогда это был самый быстрый седан – он разгонялся до 230 км/ч при мощности 260 л.с. Его потомок в базовой версии обладает двигателем V8 мощностью 400 л.с., очень просторным салоном и всеми возможными изысками, которые только может пожелать покупатель такого
автомобиля.

Эту модель "Мазератти" можно заметить в мультфильмах "Тачки" и "Тачки-2".


Lamborghini Diablo

Объём двигателя (литры): 6.0
Мощность (л.с.): 550
Привод: задний
Макс. скорость: 330 км/ч

Разгон до 100 км/ч:  3.9 сек.
Цена (руб): 11 200 000
- 57 000 000



Lamborghini Diablo  — автомобиль, выпускавшийся итальянской компанией «Ламборгини» в период с 1991 года по 2001 год. Название Diablo означающее Дьявол в переводе на испанский язык принадлежало свирепому быку герцога Верага. Бык был убит во время корриды в Мадриде в 1869 году. Дизайн автомобиля имел черты основного стилевого направления 90-х годов, и делал автомобиль более изящными и утончённым в сравнении с моделями компании Lamborghini выпускавшихся ранее. Lamborghini Diablo GT был выпущен ограниченной партией в 80 автомобилей для продажи только в Европе. Впервые был представлен на Автосалоне в Женеве в марте 1999 года, в продажу поступил в сентябре 1999 года.

Цена автомобиля на момент выпуска составляла $240000. Несмотря на достаточно высокую стоимость, автомобиль был оборудован по-спартански — простой радиоприёмник (опционально устанавливался CD-проигрыватель), ручные стеклоподъёмники, отсутствие антиблокировочной системы для тормозов (ABS). Это было сделано для уменьшения и без этого
достаточно большой массы автомобиля. Но, тем не менее, некоторые опции были доступны дополнительно.

На момент выпуска Diablo GT — самый быстрый серийно выпускавшийся автомобиль.



Lamborghini Gallardo

Объём двигателя (литры): 5.0
Мощность (л.с.): 520
Привод: полный
Макс. скорость: 315 км/ч

Разгон до 100 км/ч:  4.2 сек.
Цена (руб): 3 100 000 - 8 000 000






Спорткар, выпускающийся компанией Lamborghini c 2003 года. Меньшая по размеру и мощности модель компании по сравнению с Lamborghini Murcie'lago. Презентация автомобиля состоялась на Автошоу в Женеве в марте 2003 года. На сегодняшний день это самая массовая модель от Lamborghini — за 2 года было построено более 3000 автомобилей (для сравнения: за 11 лет производства было создано 2903 автомобиля модели Lamborghini Diablo). Цена базовой модели — от 165 тыс. $. Позиционируется как конкурент Ferrari 458 Italia (Ранее — Ferrari F360 и Ferrari F430).


Renault R31

Объём двигателя (литры): 2.4
Мощность (л.с.): 700 / 750
Привод: -
Макс. скорость: -

Разгон до 100 км/ч:  -
Цена (руб): -




Renault R31 — гоночный автомобиль с открытыми колёсами команды Lotus Renault GP, разработанный и построенный для участия в Чемпионате мира по автогонкам в классе Формула-1 сезона 2011 года. Первое появление машины на публике состоялась 31 января 2011 года на трассе имени Рикардо Тормо в Валенсии. Болид выкрашен в золотисто-черной гамме альянса Lotus и Renault времён восьмидесятых годов прошлого века.

В сезоне 2011 года за команду Lotus Renault GP должны были выступать Виталий Петров и Роберт Кубица, однако поляк попал в серьёзную аварию во время февральских выступлений в ралли, поэтому его заменил Ник Хайдфельд. Начало сезона выдалось обнадёживающим. В первой гонке сезона, Гран-при Австралии, Виталий Петров впервые в карьере финишировал на подиуме, заняв 3 место. В Малайзии его успех повторил Хайдфельд.


Lada Revolution I

Объём двигателя (литры): 1.6
Мощность (л.с.): 165
Привод: передний
Макс. скорость: 250
км/ч
Разгон до 100 км/ч:  6.5 сек
Цена (руб): -




Первый гоночный автомобиль Revolution представлен на Московском автосалоне в 2003 году, а на MIMS’ 2004 был представлен уже серийный среднемоторный родстер со стеклопластиковым кузовом, усиленными углепластиковыми элементами действительно революционного дизайна сочетающего спортивную агрессивность с элегантностью дорожно-спортивного автомобиля. Учитывая гоночное назначение автомобиля, для него предусмотрены задние регулируемые аэродинамические элементы, что позволяет менять прижимную силу на осях. На Revolution применены регулируемые с достаточно большим запасом органы управления, а анатомическое кресло, напротив закреплено неподвижно. Для облегчения
посадки-высадки пилота руль выполнен съемным.
Имел модификации, которые принимали участие в соревнованиях НГСА.

В 2008 году на его основе был разработан концепт спортивного автомобиля для любителей — Lada Revolution III.


Вот, собственно, и всё. Тема сисек, конечно, раскрыта не полностью, но что было - то было. Буду копить новые фотографии, и через десяточек лет вновь вернусь к этой теме. Надеюсь, что среди новых фотографий будет фотка и моего "Ford Mustang", в качестве автомобиля выходного дня :)

Типа такого:



PS. При возникновении жгучего баттхёрта по поводу приведённых цен просьба пройти по адресу auto ru.

promo alexio_marziano january 21, 2013 11:00 96
Buy for 20 tokens
Предлагаю вспомнить, чем мы себя развлекали на уроках в школе. Понятно, что многие из вас сейчас скажут: "На уроках мы учились...". Не верю :) Нет, конечно же учились, но не всегда же. Я вот помню нудную биологию или никому_не_нужное черчение. Сидеть и слушать нудежь учителя 45 минут…

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
vekser
Dec. 4th, 2012 07:15 am (UTC)
Не понимаю владельцев этих монстров. Где ездить на них в России ? Дорог то нету.
alexio_marziano
Dec. 4th, 2012 07:19 am (UTC)
В столицах нормалек. Там асфальт гладкий и погонять есть где. Поэтому наши их и не покупают. За исключением тех, кто хочет на харловской трассе погонять. Но это как секс в презервативе... Полумеры. Хотя довольно безопасно и кайфово.
Ну катается один вон на Комаре желтом...
magnitoz
Dec. 5th, 2012 03:14 am (UTC)
В Афто ру отжигают как всегда :)
alexio_marziano
Dec. 5th, 2012 06:27 am (UTC)
только чет им запала на последнюю часть не хватило уже, выдохлись. :)
( 4 comments — Leave a comment )