?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ехал вчера по Майской горе, в сторону Нового города, и в районе поворота на ж/д переезд и остановки "Кладбище" вылетел на встречу этот ужаленный на Hyundai . Успел отвернуть в последний момент - хорошо, что рядом у меня никого не было.



Водитель Hyundai Solaris, гос.номер В 413 ЕР73, грубо нарушил ПДД, выехав на встречную полосу, в месте, где запрещен обгон и действует ограничение скорости 40 км/ч (хотя после перекрестка оно и отменяется, но все ж уверен, что его он пролетел не на 40). Отправил заявку в ГИБДД, посмотрим, работает ли эта схема.

Кстати, тут частенько бывают ДТП, даже с летальным исходом...

UPD

Продолжение истории:

ГИБДД Now: Как работают электронные услуги

promo alexio_marziano january 21, 2013 11:00 96
Buy for 20 tokens
Предлагаю вспомнить, чем мы себя развлекали на уроках в школе. Понятно, что многие из вас сейчас скажут: "На уроках мы учились...". Не верю :) Нет, конечно же учились, но не всегда же. Я вот помню нудную биологию или никому_не_нужное черчение. Сидеть и слушать нудежь учителя 45 минут…

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
feisty_lynx
Feb. 6th, 2013 05:40 am (UTC)
Я из-за таких случаев всегда стараюсь ехать правее по майской горе и дальше, до светофора у выезда с нового моста. Еще помню как прошлой зимой там жескач был со встречкой.
alexio_marziano
Feb. 6th, 2013 05:42 am (UTC)
да это везде надо по правой ездить :) Не угадаешь, где тебя лётчик поджидает. Там же и радар поставили ведь - пох...
legart
Feb. 6th, 2013 05:42 am (UTC)
1. Дорога в 4 полосы. Однако встречка едет посередине своих 2-х рядов. Никакого обгона и выезда на встречку нет. Он выехал на свою нечищенннную полосу.

2. Ну а вы сами не нарушили ли вот этот пункт ПДД: 9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.

Меня всегда удивляют люди, которые едут по левой полосе при свободной проавой.
alexio_marziano
Feb. 6th, 2013 05:46 am (UTC)
1. нет, дорога в 3 полосы. В его направлении всего одна полоса и сполшная. Кроме этого, там знак запрета обгона и ограничение 40 - очень опасное место.

2. Это в зон города, ограничение там 40 (моя около 50 была - немного больше, признаюсь :)), две полосы для моего направления, обе используются и были заняты.
alexio_marziano
Feb. 6th, 2013 05:49 am (UTC)
Да, и если ехать по правой в том месте, то как правило утыкаешься в нос выезжающих с правой стороны авто - на видео это видно в конце :) Там еще опаснее - кочка, пытаются проскочить, т.к. нерегулируемый перекресток и ждут подолгу - могут газануть и застрять на полосе.
alexio_marziano
Feb. 6th, 2013 05:57 am (UTC)
вот тут видно:
С его стороны: https://dl.dropbox.com/u/45234394/map1.jpg
С моей: https://dl.dropbox.com/u/45234394/map2.jpg

Edited at 2013-02-06 06:02 am (UTC)
bestserafino
Feb. 6th, 2013 07:32 am (UTC)
А меня удивляют люди, которые не понимают (видать, сами-то пешеходы), что правая полоса разбита сильнее левой и гробить свою машину многим не охота.
Водители с опытом знают, что правые колёса изнашиваются быстрее.
igor_schwab
Feb. 6th, 2013 09:30 am (UTC)
безотносительно верхнего комментария, ваши соображения никак не оправдывают нарушения правил. Кажется,что плохая дорога, неохота гробить машину - ходи пешком, и точка. А аргумент "да я 20 лет за рулем" обычно означает "да я 20 лет ПДД не открывал".
bestserafino
Feb. 6th, 2013 09:32 am (UTC)
Это вы о чём?
igor_schwab
Feb. 6th, 2013 09:46 am (UTC)
о том, что вы предлагаете нарушать правила, если вам кажется, что их соблюдение ухудшит состояние вашего автомобиля.
bestserafino
Feb. 6th, 2013 09:53 am (UTC)
Да, предлагаю. В данном конкретном случае.
Вы, видимо, давно по трассам не ездили.
Я постоянно по хорошей "Дон" катаюсь, и скажу честно, нет желание собирать кочки и ямы от фур на правой полосе.
Гайцы на езду в левом ряду ваще внимания не обращают, ибо с понятиями люди.
igor_schwab
Feb. 6th, 2013 10:23 am (UTC)
смотрите только, чтобы вам ваши понятия боком не вышли. Алексей вот увернулся, а могло и не повезти, многим не везет. Да что там далеко ходить? Помните аварию с участием вице Лукойла?
bestserafino
Feb. 6th, 2013 10:26 am (UTC)
А чё там помнить? Баба выехала на разделку и въебалась.

А вы видели как кидает машину на скорости 100 км/ч, когда она в яму влетает одним колесом?

Я уж лучше по левой ровной полосе буду ездить.
igor_schwab
Feb. 6th, 2013 10:43 am (UTC)
я ж говорю: опасайтесь умниках на солярисах, как на видео.
bestserafino
Feb. 6th, 2013 11:09 am (UTC)
Колесо попадает в яму
Что было бы с машиной, если бы она ехала в правом ряду, надеюсь, вы догадаетесь.



Edited at 2013-02-06 11:10 am (UTC)
bestserafino
Feb. 6th, 2013 07:30 am (UTC)
Ужаленный не прав.
Но, в данном случае схема не сработает.
Не видно разметки. Гайцы ему ничего не смогут предъявить.
aprol_sky
Feb. 6th, 2013 07:52 am (UTC)
Знаки всегда главнее разметки. А знаками там обгон запрещён и одна полоса https://dl.dropbox.com/u/45234394/map1.jpg
bestserafino
Feb. 6th, 2013 07:54 am (UTC)
Согласен. Но!
Обгон - это выезд на встречную полосу, а вот это доказать и не возможно. Так как не видно разметки.
aprol_sky
Feb. 6th, 2013 08:03 am (UTC)
вы юрист и судились по данному вопросу уже?

в пдд чётко написано, что если стоит знак, то обгонять нельзя : )))

но это всё просто пустое комментирование, т.к. водятла всё равно не привлекут скорее всего.
bestserafino
Feb. 6th, 2013 08:08 am (UTC)
Да, я юрист. И в ПДД чётко написано:

"Обгон" - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).


Не видно разметки - значит не обгон, а опережение.
как-то так.
andweb73
Feb. 6th, 2013 08:13 am (UTC)
На мой взгляд, нарушение очевидно! Выезд на встречную полосу, да еще на скорости явно выше 40 км/ч (но это уже врятли доказать). Водитель Соляриса должен быть наказан лишением прав (или штрафом 5000 руб, вроде, сейчас).
Молодец, что написал в ГАИ, заодно и посмотрим как работает
igor_schwab
Feb. 6th, 2013 09:36 am (UTC)
Перекрёсток этот очень опасный. Самое интересное, ему существовала хорошая альтернатива - когда переделывали путепровод, с ак. Павлова был выезд на примыкание дроги с нового моста. Почему было не оставить такую схему насовсем и отказаться от выезда на дорогу под углом 180 град - неясно. Там всего-то надо было уложить 15 метров дорожного полотно и поставить самый простой ж/д переезд (поезда-то по этой ветке не ходят почти)
alfa_ulsk
Feb. 6th, 2013 12:49 pm (UTC)
Да, пока строили развилку такая схема как раз работала.
Было неизмеримо удобнее ездить.
Сильно огорчило когда вернули всё как было.
galgov
Feb. 6th, 2013 09:44 am (UTC)
разметки не видно, так что это не нарушение. Если знак "обгон запрещен" без указания длинны его действия и не видно разметки то считай что его нету.
beegg
Feb. 7th, 2013 05:49 am (UTC)
найти и отпиздить мантировкой.
( 25 comments — Leave a comment )