?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Наконец вернулись домой из полумесячного путешествия по Испании. Дорога оказалась не из лёгких, учитывая двоих детей. Хотя старший держался молодцом - долгие походы по Крымским горам закалили его :) Младший (3 года) практически все время висел на руках и напоминал о своих желаниях. Путь домой оказался самым сложным. Утром из Ориуэла Коста на машине выехали в Аликанте (40 мин), из Аликанте на поезде до Мадрида (4 часа), в Мадриде на метро до аэропорта Барахас (1 час), сдали багаж в камеру хранения и поехали гулять по столице Испании (5 часов). Потом опять в аэропорт, регистрация, вылет на час позже и так довольно позднего времени - в небо поднялись уже за полночь. Младший выключился напрочь где-то в процессе ожидания вылета :)  Потом бессонная ночь в небе (4,5 часа), потом день в Москве  - зоопарки, кафе и т.д. Как добрались до дневного поезда в Ульяновск - уже никто из нас не помнит :) Потом еще день и ночь в поезде. Потом опять такси - в итоге, в начале 3х суток пути мы оказались дома, и это радует. Приду в себя и начну потихоньку разгребать гигабайты фотографий. До следующего путешествия время еще есть - обо всём успею рассказать :) А рассказывать есть о чём - мы в таких побывали далях...

lost_found

Почему "Аэрофлот" не торт? Потому что:

1. Задержали рейс на час и даже не удосужились вывести представителя и объясниться. Хотя традиционно в конце полета извинились. Схема стандартная, видимо.
2. В предложенной еде была обнаружена живая зеленая гусеница - остальное есть соответственно уже не захотелось...
3. Потеряли один из чемоданов нашего багажа.

Потеря багажа окончательно испортила всё хорошее настрение от отдыха - в том чемодане был весь испанский шоппинг, включая и сам чемодан, который был добротно сшит на испанской обувной фабрике и был куплен в фирменном бутике... Там же все подарки друзьям и родным, там же весь алкоголь, тщательно подобранный мною. Там же новые вещи, включая детские. В общем, всё, что нажито непосильным трудом...

Заявили о пропаже, оформили все документы. Вечерними рейсами чемодан не был доставлен. Только что утром пришла СМС - чемодан в Шереметьево, оформляется на Ульяновск. Слава Богу, нашли. В аэропорт за ним, правда, придётся ехать самому - "Аэрофлот" не выполняет доставку до квартиры - кого е$%т проблемы негров?

Сколько летаю - багаж потеряли первый раз. И именно "Аэрофлот". Уж и не знаю, что думать по этому поводу. Хотя в сети отзывов на эту тему полно.

А вы теряли багаж по вине авиакомпании? Если да, то какой?
promo alexio_marziano january 21, 2013 11:00 96
Buy for 20 tokens
Предлагаю вспомнить, чем мы себя развлекали на уроках в школе. Понятно, что многие из вас сейчас скажут: "На уроках мы учились...". Не верю :) Нет, конечно же учились, но не всегда же. Я вот помню нудную биологию или никому_не_нужное черчение. Сидеть и слушать нудежь учителя 45 минут…

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
beegg
Jun. 10th, 2013 05:53 am (UTC)
хвала аллаху багаж нашли. это ж такая печалька! поздравляю и с возвращением!
alexio_marziano
Jun. 10th, 2013 05:57 am (UTC)
спасибо :) Но пока багаж еще не дома - в инете читал про случаи двойной потери "Аэрофлотом"... :)
v_pychick
Jun. 10th, 2013 06:24 am (UTC)
"приключения жёлтого чемоданчика" :)
alexio_marziano
Jun. 10th, 2013 06:37 am (UTC)
синего :) Ладно хоть чемоданчик в Лондон какой-нибудь не слетал.
crazybagzy
Jun. 10th, 2013 06:49 am (UTC)
у меня с Аэрофлотом была очень интересная история. Раз в жизни купила их билеты и сутки не могла вылететь, потом с горем пополам пересадили на следующий рейс и с него же сняли, уже когда я прошла все проверки и стояла в очереди на гейте на посадку. Правда, я такой хай подняла, что получила компенсацию в обмен на претензии.
alexio_marziano
Jun. 10th, 2013 06:54 am (UTC)
да уж - хоть летай везде через Европу, с пересадками... Монополия Аэрофлота позволяет ему многое.
2dar
Jun. 10th, 2013 06:53 am (UTC)
Финэйр совместно с Эр Франс потеряли часть багажа при транзите с Мехико в Хельсинки через Париж. Вообще, когда не прямые рейсы с короткими стыковками шанс потерять бакаж по-моему велик. Вы может быть успеете на стыковочный рейс - бегом, вприпрыжку там. Но не уверен, что работники аэропорта так же будут ваш багаж с борта на борт перевозить. Скорее это даже займёт больше времени: разгрузить - в аэропорт - сортировать- в самолёт- погрузить.

А с Хельсинки в Пулково потом Финэйр переслал чумаданы через пару дней. И тоже доставки до квартиры нет, хотя точный адрес спрашивали и даже по-моему обещались (во что я сразу не поверил).

Edited at 2013-06-10 06:55 am (UTC)
alexio_marziano
Jun. 10th, 2013 06:56 am (UTC)
в нашем случае было все очень просто - от точки А в точку Б и все :) Чемодан просто забыли погрузить.
arcobalen0
Jun. 10th, 2013 07:00 am (UTC)
у меня проблемы были не с авиакомпаниями, а с аэропортом и это "Борисполь" (Киев).
Прошлым сентябрем по их вине мой багаж странствовал и прилетел в Харьков через Вену. Убили мне чемодан -порвали и помяли, швыряли так, что внутри пробили банку пива и всё внутри было в пиве и сам чемодан в разводах.
Доставку чемодана до двери в Украине тоже не осуществляют, пришлось ехать за ним в аэропорт, а это опять расходы на такси. Компенсацию выплатили только по части товара, разбитую косметику никто не оплачивал сославшись на пункт закона - "ценные вещи нужно возить в ручной клади"
в последнюю поездку при стыковке мой чемодан прилетел в Амстердам утренним рейсом (раньше меня), а я -дневным (согласно купленному билету).
Для меня Борисполь -худший аэропорт, но альтернатив практически нет.

Edited at 2013-06-10 07:03 am (UTC)
alexio_marziano
Jun. 10th, 2013 07:21 am (UTC)
а вот интересно, кто же все-таки виноват оказывается в недоставке багажа? Ведь погрузкой занимаются портовые службы, так? Или перевозчик виноват косвенно, т.к. взял ответственность за доставку груза от стойки регистрации до транспортера на выдаче?
arcobalen0
Jun. 10th, 2013 08:23 am (UTC)
виноват оказался перевозчик, т.к. перед пассажиром (=клиентом) ответственность за сохранность несет он. И он же выплачивал компенсацию наложенным платежом.
Не знаю, может быть потом они перенаправляют свои претензии к работникам аэропорта, а может эта компенсация входит в какой-нибудь страховой сбор.
73r
Jun. 10th, 2013 07:59 am (UTC)
1. Ну "задержали рейс на час" - звучит не так страшно, хотя и неприятно. Ни разу не видел при таких задержках чтобы выходил какой то представитель (особенно в "чужом аэропорту") и что то объяснял. В самолете обычно пилот уже рассказывает что случилось.

2. гусеницу надо было обязательно сфоткать, и тут же звать стюардессу и фиксировать этот случай - думаю вполне реально можно было получить мирным путем или через суд какую то нехилую компенсацию. вообще мне такое даже представить сложно )

3. Каждый день по всему миру теряются сотни тысяч чемоданов, и виноваты в этом не авиакомпании а службы аэропортов. Отдельные службы потом занимаются поиском пропаж и доставкой куда надо. Кстати определенный процент багажа при этом теряется и никогда не находится. Вот тут уже можно расстраиваться )) И происходит такое у всех, это почти "нормальная практика", у меня случалось что я летел Air France из Нью Йорка и после пересадки в Париже, чемодан отправился не в Женеву, а в Марсель. Рейсов в Европе очень много, но мне доставили чемодан только через 5 дней (!). Я кстати тогда затребовал около 300 евро компенсации и мне ее выплатили. Каким образом ты представляешь себе "доставку до квартиры" в Ульяновске? Туда Аэрофлот даже не летает =)

Вообщем не расстраивайся, не всё так плохо (кроме гусеницы конечно) ;)
alexio_marziano
Jun. 10th, 2013 08:05 am (UTC)
Для меня, конечно, гусеница меньшим злом показалась на фоне всего прочего :) Тем более есть особо не хотелось ночью, и накануне хорошо подкрепились в Мадриде.
Гусеницу фоткать не стал - я по натуре не скандалист, и к тому же сил на разборки реально не было :)
До квартиры имел в виду транспортную компанию за их счет.
73r
Jun. 10th, 2013 08:08 am (UTC)
Я думаю такое возможно в Москве, где у них есть представительство, связи и тд, но никак не в Ульяновске. Возможно это для тебя даже плюс, т.к. какая нибудь "левая" транспортная компания вполне могла и не довезти чемодан до тебя, так что спокойнее самому съездить и забрать.
alexio_marziano
Jun. 10th, 2013 08:24 am (UTC)
я уже буду счастлив сам съездить когда он приедет :)
burylin
Jun. 10th, 2013 08:09 am (UTC)
C потерей багажа у меня ситуация была еще хуже. Люфтганза потеряла один из двух наших чемоданов на плече Дюссельдорф-Тенерифе. По прилету на Тенерифе одного чемодана не оказалось. В чемодане были все мои летние вещи и все зарядки (для телефона, ноутбука, фотоаппарата итд). Чемодан мне привезли только через неделю. Т.е. искали его неделю. Мне пришлось купить новую зарядку для телефона, ноутбука, а также немного летних вещей.
Так что Ваша ситуация с Аэрофлотом - еще нормальная (как я понял, чемодан нашли быстро).
После этого случая мы когда летаем с 2-мя чемоданами, то вещи в них раскладываем равномерно: например - часть летних вещей в один чемодан, часть - в другой. Часть обуви в один, часть в другой. Чтобы не получилось так, что при потере чемодана кто-то один из нас остался полностью без вещей.

А по поводу задержки на час - это рядовая ситуация у большинства авиакомпаний. Вы наверно мало летаете, так что с задержками не сталкивались особо. Зачем там выходить представителю при задержке час? Ни разу такого не встречал.

Последний раз я летел в Куала-Лумпур Турецкими авиалиниями. Летели через Стамбул. Уже при входе во Внуково увидел, что самолет мой задерживается на 40 минут. Очень переживали, т.к. пересадка в Стамбуле была всего 1,5часа. Ничего, успели - самолет хоть и вылетел на 40 минут позже, но по дороге до Стамбула время нагнал, и приземлились мы вовремя.

Edited at 2013-06-10 08:10 am (UTC)
73r
Jun. 10th, 2013 08:22 am (UTC)
Не стоит забывать что когда вы летите "не домой", и багаж задерживается или теряется, у вас есть все основания купить вещи первой необходимости и потребовать у авиакомпании компенсацию. Там есть какие то лимиты и если честно не знаю работает ли это с российскими компаниями.

Про стыковки могу сказать что обязательно берите обе части у одного перевозчика, иначе они вообще не отвечают за ваш трансфер. А так, например, я летел Женева - Абу Даби - Куала Лумпур - Бали, и билет брал у Etihad Airways, которые выполняли первые 2 сегмента, а третий выполняла другая а/к, но они были партнерами Etihad (codeshare flight). Вообщем самолет прибыл в Куала Лумпур с опазданием около часа, нас в итоге встречали с табличками и быстро сопроводили на посадку на рейс на Бали. И мне даже показалось что посадку задержали из за нас.

Обратный пример - рейс Челябинск - Москва - Женева. Первый сегмент - компания S7, второй Swiss (увы , купить это одним билетом невозможно было). Прийдя в Челябинске минут за 5-10 до конца регистрации, услышал вопиющий отказ "мы продали больше билетов чем умещается в самолете и поэтому вы, к сожалению, не летите, т.к. самолет уже полный". В итоге я отправляюсь в Москву только следующим утром, практически теряю свой билет в Женеву, а авиакомпания S7 "расщедрилась" на гостиницу в челябинске (не воспользовался) и 300 рублей на завтрак в Домодедово (там я в итоге провел весь следующий день, т.к. улетал в Женеву только вечером и потратил рас в 10 больше). Писал официальную жалобу к S7, но в итоге так ничего не получил с этого.
alexio_marziano
Jun. 10th, 2013 08:30 am (UTC)
пока еще не пользовался стыковками - обычно ищу прямые рейсы. Но, правда, опыта зарубежных полетов пока мало - все еще впереди.
burylin
Jun. 10th, 2013 08:34 am (UTC)
Про компенсацию знаю. Про то,что обе части надо брать у одной авиакомпании - знаю.
Только если бы задержались на плече Москва-Стамбул - турецким авиалиниям наверно пришлось бы мне покупать билет другой авиакомпании, т.к. у турков следующий плановый вылет Стамбул-Куала-Лумпур был через 2 суток.
alexio_marziano
Jun. 10th, 2013 08:24 am (UTC)
С задержкой-то ладно. Просто и так поздний рейс - все устали и мечтали в кресло упасть. Поэтому часик так остро уже воспринялся.
А с зарядками попа - они у нас были в другом чемодане, слава Богу. Хотя пропасть мог любой из них. :)
zydog
Jun. 10th, 2013 09:16 am (UTC)
Не повезло, так не повезло))) У меня как-то пока благополучно все с багажом, не терялся ни разу
peace_ru
Jun. 13th, 2013 08:04 pm (UTC)
аэрофлот, но багаж прилетел целехоньким
alexio_marziano
Jun. 14th, 2013 05:10 am (UTC)
у нас тоже все в порядке.
( 23 comments — Leave a comment )