?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Любит у нас народ традиции. Особенно дебильные. Вот, к примеру, с каких-то пор стало у брачующихся модным вешать замки на мосты. Ленточки на дерево уже не айс - фигня же, не крепкие. Надо замочек. А лучше замок. А еще лучше - ЗАМОЧИЩЕ! Амбарный. Тогда 110% семья крепкая будет.



В общем, товарищи, я не знаю, как вы к этому относитесь, но я считаю что это форменный трындец...





По-моему, пора убирать музей металла куда-то подальше от людного места. Никакой эстетики же!





Нашим людям волю дай - они ж предела знать не будут. Тут целое соревнование уже - у кого больше.



Я вот меньше всего хочу обидеть тех, кто вешал сам сюда замок и читает этот пост.



Ну будьте же оригинальными - нафига повторять за кем-то?





Валера и Олеся, как вы поживаете? Семья крепкая и большая как замок, надеюсь?



Ну были бы еще замочки красивенькие - золотистые, серебристые, ажурненькие, гламурненькие. Но, б#$дь, что вот это такое????



И ведь ничего с этим уже не поделаешь - ключики-то поди в Волгу выбросили. Так что только пилить само ограждение.



Производители замков в ажуре. Их жизнь удалась, бизнес растёт.







Вроде бы попытались от моста напасть отвести, а то, глядишь, и упадет в фонтан скоро - поставили рядом железное дерево.



Небось изначально планировалось его под ленточки приспособить. Ан нет - мы замками его облепим!!!







Давайте вместе придумаем замену этой глупой, заразительной псевдотрадиции.

Я предлагаю выбрать место и сажать там деревья. Простора для фантазии там предостаточно - можно и банан посадить. А если еще потом каждая новоиспечённая семья будет ухаживать за своим деревцем, так вообще круто будет! И будет же потом что детям показать! Уж получше ржавого замка, на котором с десяток чужих к тому времени повиснет.

promo alexio_marziano january 21, 2013 11:00 96
Buy for 20 tokens
Предлагаю вспомнить, чем мы себя развлекали на уроках в школе. Понятно, что многие из вас сейчас скажут: "На уроках мы учились...". Не верю :) Нет, конечно же учились, но не всегда же. Я вот помню нудную биологию или никому_не_нужное черчение. Сидеть и слушать нудежь учителя 45 минут…

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
denon_sound
Jul. 11th, 2013 06:25 am (UTC)
А че стесняться то? Я вот не боюсь обидеть все это стадо долбоебов, где невеста шлюха, а жених пидорас. Пусть знают что они со своими замками редкостные уебаны!
andy_ye
Jul. 11th, 2013 06:40 am (UTC)
Алексей опять чем-то недоволен!
alexio_marziano
Jul. 11th, 2013 06:41 am (UTC)
Анатоле негодуе
modest_kukan
Jul. 11th, 2013 07:03 am (UTC)
Да, впечатляющее количество типового металлолома, а ведь традица подобная относительно недавняя, лет двадцать назад ничего подобного не припоминаю. В Праге над Чертовкой замочки эти с регулярной периодичностью срезают, в Москве на Лужковом мосту тоже.
alfa_ulsk
Jul. 11th, 2013 07:08 am (UTC)
Да хотят, пусть вешают :) Свадебных традиций полно отстойных. Во всяком случае многие частенько не следят за тенденциями. Например, номер тамады "Что думает жених... а что думает этот.. ", есть ли сейчас не знаю, но это явно кривое зеркало было.. Или Сердючкой, когда тамада переодевается. Не хотят люди думать, пусть получают, что получают..
monochromica
Jul. 11th, 2013 08:03 am (UTC)
я вот, к примеру, не люблю, когда на мостах висят замки. а на железных деревцах - пожалуйста, они для того и ставлены. мы с мужем, правда, никаких замков никуда не вешали - 7 лет в браке, полёт нормальный )))

кстати, самая богатая коллекция замков была увидена мною в Кёльне на железнодорожном мосту. там для них специально решёточку поставили вдоль пешеходной зоны. несколько сот метров над Рейном сплошь покрыты замками разнообразных калибров. видимо, неспроста: наверное, тонны металла от влюблённых пар уравновешивают правую и левую часть моста, пешеходную зону без рельсов с зоной движения поездов )))
jay_is_here
Jul. 11th, 2013 08:14 am (UTC)
На этом мосту сейчас хорошо концерты групп, играющих металл, проводить.. Сразу видно, металл!
alexio_marziano
Jul. 11th, 2013 09:58 am (UTC)
Коррозия металла :)
alfa_ulsk
Jul. 11th, 2013 06:44 pm (UTC)
например :)
peace_ru
Jul. 11th, 2013 10:10 am (UTC)
Хахаха :-) неожиданная статья :))
Злой ты, Леша.. Народ, вступая на шаткий путь брака, ищет хоть каких-то гарантий, а ты вот предлагаешь упразднить традицию..
alexio_marziano
Jul. 11th, 2013 10:20 am (UTC)
Пусть идут каштаны с кедрами сажают - вот это реальное подтверждение крепости барака. Еще их дерево переживет.
alfa_ulsk
Jul. 11th, 2013 06:45 pm (UTC)
дык 2 ребенка из которых старший 9 лет это не так шатко имхо :)
peace_ru
Jul. 11th, 2013 10:25 am (UTC)
Ты бы еще им предложил уборку вдоль улиц проводить :-P
Ниче не понимаешь... Каштаны-то с кедрами - это тебе не о-го-го! не металл!
alexio_marziano
Jul. 11th, 2013 10:35 am (UTC)
Такое ощущение, что там и твой замочек висит... Не? :)))
peace_ru
Jul. 11th, 2013 10:44 am (UTC)
Ну ты ваще под конец рабочей недели юмора не ощущаешь :))) У меня была очень скромная и непридурошная свадьба, без всяких барбиных платей, тамод, замков, лимузинов и прочего.
alexio_marziano
Jul. 11th, 2013 10:50 am (UTC)
:) эт ты известного тролля в отсутствии ЧЮ подозреваешь? :))))
peace_ru
Jul. 11th, 2013 10:56 am (UTC)
:-P
Jarilo Known
Jul. 11th, 2013 01:01 pm (UTC)
согласен c алексеем
мои глаза этот мостик тоже режет. совершенно не эстетично. по моим данным эту традицию привез из димитровграда морозов.
идея с деревьями мне намного больше нравится - огромный парк может получиться :)



Edited at 2013-07-11 01:01 pm (UTC)
anna_mavritta
Jul. 11th, 2013 03:04 pm (UTC)
Жуть какая. Любопытно, кто первым начал? )
alexio_marziano
Jul. 11th, 2013 04:59 pm (UTC)
Сейчас уже точно не узнаешь :)
alfa_ulsk
Jul. 11th, 2013 06:47 pm (UTC)
сажать дерево отличная идея и для "вырастить сына, посадить дерево" тоже актуально я считаю.
vvsamoilenko
Jul. 12th, 2013 12:58 am (UTC)
ой... действительно форменный трындец. У нас все так же плохо, но поскольку рассредоточено на нескольких железках в разных частях города, то смотрится не так кошмарно. Но вообще да, зараза та еще, чума просто какая-то.
(Deleted comment)
alexio_marziano
Jul. 13th, 2013 02:48 pm (UTC)
Да, таких не мало
esset_bonum
Dec. 19th, 2013 09:59 am (UTC)
Традиция как традиция, но...
Замочек - это символ крепкой семьи и соединения душ. Выброшенный ключ символизирует вечность этих отношений, "пока распиленная дужка/подобранный ключ/смерть не разлучит вас".

Но наши люди, как всегда, все обгадили. Так что, если рассматривать символизм данной традиции, то со всех сторон:

* повесили ржавый древний замочище, явно стыренный с прадедовского коровника - семья будет косная и старорежимная, но крепкая, ибо хрен вы разойдетесь, даже если ключ на всякий случай сохраните. К тому же вы будете мозолить глаза и раздражать всех остальных.

* повесили свой замок на дужку чужого - судьба вашей семьи будет зависеть от чужой. Ибо если ее замок сломается и упадет, ваш свалится автоматически.

* пожмотились на услуги гравера и наляпали коряво имена краской - в семейной жизни будете такими же жмотьем и быдлом.

* завешали замками красивую кованую ограду - за своими семейными вещами не сможете увидеть красоты всего остального.

* повесили говенный китайский замок, открывающийся от рывка или порыва ветра - столь же прочна будет ваша семья.

У нас в Симферополе в парке на одном из мостиков, где очень любят фотографироваться молодожены (ибо место живописное), сделали красивые столбики и арку с кольцами, все это с коваными украшениями. На фото выглядело очень романтично. Но увы, быдломолодожены увешали ее уродливыми гирляндами замков очень быстро. Ну а погнуть кованый стебелек, держась за него, чтобы забраться повыше и повесить свой замок прямо на кольца, это само собой разумеется.

Где-то в Прибалтике, читал, сделали красивые кованые деревца, на которые вместо замков полагалось вешать металлические листья с гравировкой. Но недоработали - листья оказалось легко снимать и их сперли бомжи.

Как по мне - пусть бы сделали деревья, а к ним - специальные замочки в виде листьев, можно вообще защелкивающиеся без ключа, с местом для гравировки имен. И пусть вешают только такие и только там, а с остальных мест - безжалостно срезать.

Посадку живых деревьев даже не рассматриваю, ибо а) не всегда сезон и б) народ не видит в этом годного пафоса.
alexio_marziano
Dec. 19th, 2013 10:08 am (UTC)
Re: Традиция как традиция, но...
Аплодирую стоя! :)) Это надо распечатать и рядом с мостом вешать - пусть читают :) Наш народ только приметами можно убедить. В эстетику мало кто верит :)

Кстати, в европах не запрещают на мосты замки вешать, но они там долго не висят - регулярно срезаются пневмоинструментами. Процедура регулярна и прозаична, как уборка мусора...
esset_bonum
Dec. 19th, 2013 10:25 am (UTC)
Re: Традиция как традиция, но...
Так то в европах. Там люди умные, и если что-то делают, то думают о последствиях в том числе и в виде расходов на обслуживание.

У нас до этого еще не додумались. Вот и имеем - кто-то сделает доброе дело, например, ту же кованую арку, власти радостно поблагодарят на очередном дне города (или просто не заметят)... А потом выясняется, что убирать некому, ибо подаривший арку справедливо негодует в духе "что ж вы, свиньи такие...", а расходы на дядю с гидрокусачками в бюджете не предусмотрены.
Mikhalich Ptichkin
Dec. 22nd, 2013 11:01 am (UTC)
автор, ты не обижайся, но я считаю дебильным день, когда отмечают твое неудачное рождение
alexio_marziano
Dec. 22nd, 2013 11:17 am (UTC)
Неужели самый большой замок на мостике - твой? :)
( 28 comments — Leave a comment )