?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Не каждый день увидишь старый BMW. В музее - да, во дворе, как у моего дядюшки (340й) - да...

IMG_3626

Но так что бы на улице... Да еще в таком сохране... Да не один!

Красавец, правда?



Это первая послевоенная модель BMW 501/502, выпуск которых начался только в 1952 г. и продолжался до 1964 г.



За впечатляющий дизайн модель прозвали «Ангел Барокко».



В начале производства в автомобиль устанавливался слабый 6-тицилиндровый двигатель мощностью 65 л.с., объемом 1971 см³ и разгонявший машину до 135 км/ч. Объем топливного бака составлял 70л. С самого начала машина предлагалась с четырехскоростной коробкой передач. В модели применялись гнутые стекла и детали из легких сплавов, поэтому она считалась достаточно современной для послевоенных времен. Однако в 1955 году автомобиль получил более подходящий своим габаритам двигатель: 6-тицилиндровый мотор объемом 2л и мощностью 72л.с.

Несмотря на такие очевидные достоинства машины, как комфортабельность и элегантность, BMW 501 не оправдал надежд из-за высокой стоимости производства и, как следствие, дорогой цены. Страна была разрушена войной и народу было не до дорогих седанов.



Смотрите, какой номер у чёрной :)

А это второй 501й:





С солнцезащитным козырьком - любителям тонировки лобового на заметку.



К 1962 году страна восстановилась и вновь появился спрос на мощные моторы. Есть спрос - есть предложение.

8-цилиндровое купе 3200CS выпускалось в 1962-1965 гг:



Всего было собрано около 600 машин этой модели. Технической основой машины была модель BMW 502 (которая на первых фото).

3200CS стала последней восьмицилиндровой моделью BMW своей эпохи, следующий BMW с V8 появился только в 1992 году. Эта модель стала первым автомобилем марки с, так называемым, изгибом Хофмастера (изгиб передней части задней стойки крыши) - оригинальным стилистическим решением дизайнеров, которое используется до сих пор.



Встреченным мною машинкам уже более 50 лет, а выглядят они как новые (понятно, что реставрация, все дела...). Не сомневаюсь и в их техническом состоянии.

Интересно, почему в России BMW ассоциируется исключительно с "бандитской повозкой"?
promo alexio_marziano january 21, 2013 11:00 96
Buy for 20 tokens
Предлагаю вспомнить, чем мы себя развлекали на уроках в школе. Понятно, что многие из вас сейчас скажут: "На уроках мы учились...". Не верю :) Нет, конечно же учились, но не всегда же. Я вот помню нудную биологию или никому_не_нужное черчение. Сидеть и слушать нудежь учителя 45 минут…

Comments

( 7 comments — Leave a comment )
v_pychick
Oct. 21st, 2013 06:41 am (UTC)
очень стильные, да.
zydog
Oct. 21st, 2013 06:45 am (UTC)
Шикарные тачки!
alexio_marziano
Oct. 21st, 2013 07:02 am (UTC)
я поначалу думал, что они значительно старше. Дизайн специфический. Оказалось, это на самом деле пережиток прошлого - после этой модели баварцы поняли, что с этим всё :)
zydog
Oct. 21st, 2013 07:03 am (UTC)
Появились деньги на дизайнеров)))
alexio_marziano
Oct. 21st, 2013 07:12 am (UTC)
наоборот :) После этого "ангела барокко" BMW выпускал долгое время "Изетту" :)



Edited at 2013-10-21 07:14 am (UTC)
zydog
Oct. 21st, 2013 07:15 am (UTC)
Я знаю. На то и был тонкий намек, типа, пришли к "современному дизайну"))). Хотя проект этого холодильника на колесах они у какого-то итальянца или испанца купили, просто доработали под свои нужды (читать как "приделали машине четвертое колесо")
alexio_marziano
Oct. 21st, 2013 07:16 am (UTC)
да там на этих изеттах полевропы в те годы каталось... Ее и французы делали. А ноги из Италии растут, да. Чувак избавился от нее, чтобы более крутые тачки делать.
( 7 comments — Leave a comment )