alexio_marziano (alexio_marziano) wrote,
alexio_marziano
alexio_marziano

Category:

Чёрный бумер, чёрный бумер - стоп-сигнальные огни...

Не каждый день увидишь старый BMW. В музее - да, во дворе, как у моего дядюшки (340й) - да...

IMG_3626

Но так что бы на улице... Да еще в таком сохране... Да не один!

Красавец, правда?



Это первая послевоенная модель BMW 501/502, выпуск которых начался только в 1952 г. и продолжался до 1964 г.



За впечатляющий дизайн модель прозвали «Ангел Барокко».



В начале производства в автомобиль устанавливался слабый 6-тицилиндровый двигатель мощностью 65 л.с., объемом 1971 см³ и разгонявший машину до 135 км/ч. Объем топливного бака составлял 70л. С самого начала машина предлагалась с четырехскоростной коробкой передач. В модели применялись гнутые стекла и детали из легких сплавов, поэтому она считалась достаточно современной для послевоенных времен. Однако в 1955 году автомобиль получил более подходящий своим габаритам двигатель: 6-тицилиндровый мотор объемом 2л и мощностью 72л.с.

Несмотря на такие очевидные достоинства машины, как комфортабельность и элегантность, BMW 501 не оправдал надежд из-за высокой стоимости производства и, как следствие, дорогой цены. Страна была разрушена войной и народу было не до дорогих седанов.



Смотрите, какой номер у чёрной :)

А это второй 501й:





С солнцезащитным козырьком - любителям тонировки лобового на заметку.



К 1962 году страна восстановилась и вновь появился спрос на мощные моторы. Есть спрос - есть предложение.

8-цилиндровое купе 3200CS выпускалось в 1962-1965 гг:



Всего было собрано около 600 машин этой модели. Технической основой машины была модель BMW 502 (которая на первых фото).

3200CS стала последней восьмицилиндровой моделью BMW своей эпохи, следующий BMW с V8 появился только в 1992 году. Эта модель стала первым автомобилем марки с, так называемым, изгибом Хофмастера (изгиб передней части задней стойки крыши) - оригинальным стилистическим решением дизайнеров, которое используется до сих пор.



Встреченным мною машинкам уже более 50 лет, а выглядят они как новые (понятно, что реставрация, все дела...). Не сомневаюсь и в их техническом состоянии.

Интересно, почему в России BMW ассоциируется исключительно с "бандитской повозкой"?
Tags: Германия, автомобили, путешествия
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo alexio_marziano january 21, 2013 11:00 96
Buy for 100 tokens
Предлагаю вспомнить, чем мы себя развлекали на уроках в школе. Понятно, что многие из вас сейчас скажут: "На уроках мы учились...". Не верю :) Нет, конечно же учились, но не всегда же. Я вот помню нудную биологию или никому_не_нужное черчение. Сидеть и слушать нудежь учителя 45 минут…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments