Но так что бы на улице... Да еще в таком сохране... Да не один!
Красавец, правда?
Это первая послевоенная модель BMW 501/502, выпуск которых начался только в 1952 г. и продолжался до 1964 г.
За впечатляющий дизайн модель прозвали «Ангел Барокко».
В начале производства в автомобиль устанавливался слабый 6-тицилиндровый двигатель мощностью 65 л.с., объемом 1971 см³ и разгонявший машину до 135 км/ч. Объем топливного бака составлял 70л. С самого начала машина предлагалась с четырехскоростной коробкой передач. В модели применялись гнутые стекла и детали из легких сплавов, поэтому она считалась достаточно современной для послевоенных времен. Однако в 1955 году автомобиль получил более подходящий своим габаритам двигатель: 6-тицилиндровый мотор объемом 2л и мощностью 72л.с.
Несмотря на такие очевидные достоинства машины, как комфортабельность и элегантность, BMW 501 не оправдал надежд из-за высокой стоимости производства и, как следствие, дорогой цены. Страна была разрушена войной и народу было не до дорогих седанов.
Смотрите, какой номер у чёрной :)
А это второй 501й:
С солнцезащитным козырьком - любителям тонировки лобового на заметку.
К 1962 году страна восстановилась и вновь появился спрос на мощные моторы. Есть спрос - есть предложение.
8-цилиндровое купе 3200CS выпускалось в 1962-1965 гг:
Всего было собрано около 600 машин этой модели. Технической основой машины была модель BMW 502 (которая на первых фото).
3200CS стала последней восьмицилиндровой моделью BMW своей эпохи, следующий BMW с V8 появился только в 1992 году. Эта модель стала первым автомобилем марки с, так называемым, изгибом Хофмастера (изгиб передней части задней стойки крыши) - оригинальным стилистическим решением дизайнеров, которое используется до сих пор.
Встреченным мною машинкам уже более 50 лет, а выглядят они как новые (понятно, что реставрация, все дела...). Не сомневаюсь и в их техническом состоянии.
Интересно, почему в России BMW ассоциируется исключительно с "бандитской повозкой"?
Journal information