А вот фиг вам! "Билайн" продолжает списывать по 1 р в сутки. Но за что???? Всё платное уже отключено!
Полез в "Личный кабинет" и что я вижу?

За ту "бесплатную" услугу "Будь в курсе" (не путайте с действительно платной "Будь в курсе+") "Билайн" списывает с меня по рублю!
Два рубля невесть какая сумма, но я решил из принципа разобраться. У меня многие знакомые используют эту услугу и свято верят в её бесплатность.
Звоню в поддержку "Билайн", объясняю оператору ситуацию - мол, вводите в заблуждение, дезинформируете клиентов:

Вот информация с самого сайта "Билайн":

И что я слышу в ответ??
Оператор даже оправдываться не пытался - сразу признал что это "косяк" и всё будет исправлено. Я попросил вернуть деньги и создать при мне заявку, что он и сделал (заявку).
Насколько я знаю, "Будь в курсе" включается в базовый комплект услуг при подключении. Проверьте у себя, подключена ли она и посмотрите расходы на неё.
"Билайн" очень недобросовестно поступает. Хотя в России это, по-моему, уже стало нормой...
UPD: Ну вот в чём "Билайну" не откажешь, так это на умение быстро реагировать на плохие упоминания о нём :) Пришло в комментах:
"Добрый день!
Мы внимательно ознакомились с Вашим постом. Действительно ситуация, которую Вы описываете, неприятна.
Позвольте отметить, что информация в "Личном кабинете", об абонентской плате по услуге "Будь в курсе", представлена неверно. Наши специалисты сейчас занимаются решением вопроса.
Мы уверены, что данные будут изменены.
Примите, пожалуйста, наши извинения за причиненные неудобства и надеемся, что произошедшее не отразится на нашем сотрудничестве."
UPD 28 октября "Билайн" деньги вернул - все 3 (три) рубля :)
Так что требуйте возврата средств за услугу "Будь в курсе"!
Journal information